d149c1b3

Для чего нужен и как функционирует глушитель?

При сгорании топливно-воздушной примеси в цилиндрах двигателя появляются колебания воздуха. Глушитель нужен для того, чтобы уменьшить уровень действия звуковых волн. От присутствия глушителя также находятся в зависимости и определенные иные характеристики автомобиля, например, производительность самого двигателя, уровень нахождения токсических препаратов в выпускных газах и источник. Глушитель купить по очень выгодной цене можно на удобном сайте stinger-shop.ru.

Понижению гула содействует содержание в автомобиле главного глушителя, а в отдельных случаях и несколько запасных. Содержание каталитического нейтрализатора также содействует понижению значения гула.

Как происходит слияние гула за счет глушителя? Все максимально просто. При функционировании двигателя в процессе сгорания воздушно-топливной примеси создаются колебания разных частот: невысокие, средние и большие. Амплитуда этих колебаний также разная. Система глушителя предполагает собой содержание нескольких камер, минуя через которые голосовые колебания реорганизуются в тепло. Также при этом происходит ослабление колебаний, и звук является не подобным сильным. Спектр голосовых колебаний находится в зависимости от величины витков двигателя.

Производительность и уровень гула зависят от полезных отличительных черт глушителя:

численность камер в глушителе;
объем и число располагающихся в нем отверстий;
протяженность и поперечное разделение труб, поступающих в саму систему.
Однако есть и возражение. Снижение значения гула это, разумеется, позитивный момент, однако как быть со скоплениями проработанных газов в цилиндрах. Так как, как всем известно, детали, располагающиеся в глушителе, формируют и преграду для исхода проработанных газов.

При этом часть их остается в цилиндрах двигателя, этим самым содействуя усилению негативных тенденций продувки цилиндров и наполняемости легко — топливной примесью камеры сгорания. Естественно, что это ведет к понижению производительности двигателя. Учтя все эти критерии, было выкинуто следующее определение: суммарный размер глушителя авто должен быть больше размера двигателя в 3-8 раз.

При определении всех характеристик глушителя рассматривается усредненный уровень частоты вращения коленчатого вала. Находясь в зале при невысоких частотах звука (50-300 Гц), автолюбитель утомляется стремительней, а это может привести к печальным результатам (создание запасной обстановки). Потому при проектировке глушителя знают итоги спектрального теста звука.

Понижение значения гула добивается привлечением 2-ух физических явлений: откликом и поглощением звука. Эти основы считаются главными функциями всех видов глушителей.

Есть 4 вида глушителей:

ограниченные,
отражающие,
резонаторные,
поглотительные.
Принцип работы ограниченного глушителя состоит в закрытии колебаний, которые попадают в камеру, расположенную за методическим окном. Размер самого методического окна существенно уменьшен, что повышает результативность всего устройства к поглощению голосовых колебаний. Однако есть 1 минус- понижение производительности двигателя.

Принцип работы отражающих глушителей состоит в преображении голосовых колебаний в солнечную энергию за счет интерференции. Голосовые волны отражаются от стен глушителя, минуя по бесчисленным лабиринтам системы. При этом и образовывается перевоплощенная энергия, вызывая подогрев плоскости. Это не менее действенный метод понижения значения гула. Также осложнений для исхода выхлопа намного меньше, а, стало быть, и издержки производительности двигателя не такие огромные. Этот вид глушителей применяется в системах распространенных брендов российского машиностроения.

Резонаторы в системах глушителей играют в качестве дополнительного глушителя. Данная система содержит содержание 4-х целостных камер, которые подсоединены трубопроводами.

Эти трубопроводы имеют ажурные окна установленного размера. Камера и провод считается резонансной парой, которая имеет собственную частоту, не сходящуюся с выпускными колебаниями. Данный факт ведет к сглаживанию звуковых колебаний, а значит, и к снижению значения гула. При прохождении газов через многокамерные резонаторы происходит отличие потока этих газов, в связи с тем что разделение камер и трубопровода различное. Применение резонаторного канала ажурного вида ведет к существенному снижению значения гула в сфере своих колебаний. Разрыва газового потока при этом не происходит. Более подробно: http://allparts.prom.ua/a105262-dlya-chego-nuzhen.php

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий