d149c1b3

Интерьерная печать: что это такое

Изготовление форматной полиграфии для стенного расположения внутри зданий называют интерьерной печатью. К такой продукции предъявляют высокие условия в плане разрешения и цветопередачи. Отчего?

Все очень просто: в помещении на плакаты и фотообои мы глядим с ближнего отдаления, отмечаем любой растр, каждую туманность полос и ошибку в изображении полутонов. Чтобы изображение утешало глаз, применяют особый сканер — плоттер. Интерьерная печать цены можно узнать по ссылке bannermsk.ru.

Оборудование для интерьерной печати

Для интерьерной полиграфии используют технологичные полноцветные форматные плоттеры. Они могут распечатать на носителях лиственного и рулонного вида. Модификации различаются по виду чернил: эмульсионные, УФ, сольвентные, лайтсольвентные и прочие. Высота рабочего поля колеблется в краях 1,65—3,20 километров.

Мощность оборудования определяется в квадратных метрах печатной продукции в час при различных версиях качества: интерьерное (20—120 м?/ч.), интерьерное учащенное (206—360 м?/ч.), форматное (80—180 м?/ч.).

Специально применяется постпечатное оборудование для скульптурной резки, фрезеровки, биговки, ламинации, и машины для стачивания различных элементов (к примеру, мануфактурных либо ажурных баннеров).

Элементы

При ИП применяют такие краски:

растворимые (необходимо накрывать защитным слоем лака);
масленые (требуют грунтовки обладателя перед печатью);
УФ (экологические и прочные, однако применимы лишь на УФ-принтерах);
сольвентные (для необитаемых свободных зданий с отличной вентиляцией).

Обладателем также вполне может быть баннерная ткань, пленка-самоклейка, постерная бумага, сеть, холст, бумага Blue Back (с голубой подложкой). Можно распечатать на пентапринте (твердой мембране), фотобумаге.

Область использования

С интерьерной полиграфией мы встречаемся в любом супермаркете, офисе, кафе. В ее отсутствие не проходит ни одна демонстрация, спортивное состязание, вечер. При помощи данной продукции формируются уникальные решения.

Невозможно совершенно точно поделить типы ИП исходя из сферы использования. Плакат либо лозунг — вещь многогранная. Может применяться как в казино, так и в стоматологии.
Классификация по назначению:

Платные, коммерческие помещения: плакаты для информирования о скидках, интерьерные установки, самоклеящаяся пленка для декорирования витрин, растяжки в прибыльных зонах, постеры со скидками и акциями.
Кабинеты, кафе: искусственные постеры на стене, коллективная стилистика в качестве предметных постеров.
Демонстрации, кинозалы, кинотеатры: декорирование афиш, щитов и выставочных павильонов самоклеящимися бумагой, мембраной.
Квартирные помещения: фотообои, пленка на фасадах и рабочих поверхностях, стилизованные фото, витражное покрытие стекла, интерьерные выговоры в качестве стенного рисунка.
Это деление символически: в любом помещении можно использовать какой-нибудь из типов интерьерной печати. Главную роль играют формат, внешний вид, качество отображения.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий