d149c1b3

Агрегатор такси

Агрегатор такси — автотранспортная компания, сервис онлайн-заказа такси, которая дает возможность найти заказ и найти пассажира с помощью онлайн-сайта или мобильного приложения.

Агрегаторы такси выполнили новые способы предоставления и употребления услуг такси, что в существенно оказало влияние на серьезное формирование сферы автотранспортных услуг.

Агрегаторы могут соперничать между собой, с традиционными услугами такси, с социальным и индивидуальным транспортом, и иными конфигурациями решения автотранспортных задач.

Агрегаторы работают на двухстороннем рынке, где обе стороны, путешественник и экспедитор считаются покупателем услуги агрегатора. Для пассажира агрегатор предлагает комфортный способ запроса на транспортную услугу. Для автолюбителя агрегатор считается продавцом информации о запросе на транспортировку от пассажира.

Специфика покупателей рынка агрегаторов в том, что обе компании заинтересованы в нарастании числа клиентов этой программы. Чем больше водителей, тем более удобно платформа пассажирам. Чем больше пассажиров, тем востребованнее сервис агрегатора у водителей.

Автолюбители и пассажиры в краях района никоим образом не урезаны в выборе того или другого агрегатора. Финансовые струи агрегатора могут организовываться лишь с помощью агентских комиссионных сборов от поездки.

Агрегаторы говорят себя IT-компаниями, помогающие найти друг дружку автолюбителю и пассажиру. У агрегатора нет «диспетчерской службы такси» и «транспортного средства».

Агрегаторы не несут ответственности за опасности ДТП, за безвременную доставку пассажира в точку предназначения, не несут затрат на лицензирование, техническое облуживание, медицинский контроль, что делает бизнес-модель очень интересной. Онлайн-сервисы могут заключать партнерства с целыми таксопарками, могут притягивать «независимых» самозанятых водителей.

Агрегация услуг частных лиц, и в том числе общих поездок, это старые концепции с появлением технологий значительно изменившиеся. В связи с газовым упадком в Соединенных Штатах в середине 70 годов, правительство предприняло меры стимулирования общих поездок (т. н. «райдшеринг» или «карпулинг»).

Автолюбителям,бравшим с собой попутчиков, позволили пользоваться выделенными полосками на автотрассах. Благодаря данной мере и прочим четверть американцев к концу 80-х годов делала райдшеринг на межрегиональных маршрутах.

Стартап Zingo в 2003 году, за счет мобильных технологий начал объединять пассажиров и водителей. Zingo автоматом искал соседнего таксиста для пассажира. Пассажиру было нужно сделать звонок по мобильному телефону на номер службы, а служба переходила данные пассажира автолюбителю.

В 2007 году в Соединенных Штатах пустили другой стартап Zimride. Zimride работал для общих межрегиональных поездок и применял сервис Фейсбук. Из Zimride в 2012 вышел Lyft, главный соперник Uber на рынке США.

Рынок России такси имеет собственные особенности. Культура частного извоза сформировалась исторически. Агрегирующие спрос и предложение решения, стали проектировать региональные игроки — они повысились из старых сервисов такси.

Традиционные операторы работали в РФ долгое время и придерживались за собственную долю рынка. Некоторые из них начинали с приема заявок по телефону и равномерно переходили к модели агрегации такси.

Конкуренцию им составили иностранные сервисы, появившиеся в РФ в самом начале 2010-х. В 2008 запустили один из первых в РФ агрегатор заявок такси — Отечественную биржу такси (РБТ).

Возникновение агрегаторов привело к предсказанию уличного частного извоза с запросом по голосованию, частные извозчики предпочли водительские приложения. Прежде всего данный процесс стартовал со Московских населенных пунктов. В регионах также проходит данный процесс, а там он стартовал позднее.

Для получения работы с агрегатором требуется лишь скачать необходимое приложение такси агрегатор регистрация. Однако, даже такие отношения, возможно, являются трудовыми.

Арегаторы как правило соблюдают иного соображения, что не должны сохранять требования трудового законодательства по ответственности за сотрудника на рабочем месте и миниальныму уровню социальных обещаний. Работа в агрегаторах понижает уровень социальной защиты.

В 2015 году состоялась волна возражений против Uber в Европе, одного из агрегаторов Такси. Дополнение практически оставило без работы, ряд раньше занятых в области перевозок: регуляторов, операторов, контролеров.

И, сделало возможным рекрутинг водителей без региональных разрешений и лицензий. Изменение требований работы на рынке подняло демпингу пассажирских перевозок.

Демпинг к тому же, привел предварительно к возражениям таксистов. Потом к таксистам примкнули клиенты, с условием снабдить максимальную заработную плату. таксистам.

В 2016 году Трибунал Англии по пакетный претензии таксистов, работавшм по 80-90 часов в неделю и дремавшим в автомобилях, при этом они не принимавшим даже максимальную зарплату утвердил позитивное решение и объявил ее аргументированной. Жалоба UBER на рещению трибунала, была отвергнута.

в 2018 году Высший трибунал Евросоюза решил, которым объявил самого крупного интернационального агрегатора такси автотранспортной организацией, что привело к ридическмм результатам. В своем решении трибунал постановил, что агрегатор, который через дополнение для телефонов связывает водителей с пассажирами для обслуживания на платной основе, должен рассматриваться как автотранспортная служба.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий