d149c1b3

Ассортимент магазина разливного пива

Очень многие бизнесмены хотят открыть свой магазин разливного пива. Аналогичная идея обещает большую прибыль, так как данный напиток пользуется прежним спросом среди разных групп населения. И более того, такой бизнес не требует больших инвестиций, особенных способностей, имеет собственную выраженную специфику и быстро окупается.

Но для того, что бы магазин давал надежный доход, каждому обладателю необходимо скрупулезно взвесить ассортимент точки, найти качественных поставщиков и организовать верную выкладку товара. Очевидно, ассортимент вашей точки будет прямо находиться в зависимости от расположения магазина и его площади.

Очевидно, чем многообразнее будет товарный ряд, тем лучше для бизнеса, но для реализации 20 разных видов пива необходимо будет скупить и много оборудования, которое может поместиться на площади от 40 кв. м.

В случае если рассуждать о «бюджетном», незначительном виде магазина разливного пива (около 15 кв. м), в нем может реализовываться 7-8 видов напитка. Но не стоит забывать и о сопутствующей продукции – так именуемых снеках, которые покупатели довольно часто берут к пиву.

В общем же, обычный ассортимент таких пунктов состоит из следующих товарных групп и названий:

Разливательное пиво (7-8 видов, черное, ясное, фильтрованное и нефильтрованное, 1-2 вида премиального, ввезенного пива);

Сидр, багряное пиво, медовуха;

Взвешенные снеки: высушенная птица, свинина, свинина, строганина, кальмар, фисташки, бобы, филе минтая, желтоватый полосатик, арахис, колбаски, жаренная зерновая кукуруза, колбаски;

Высушенная, вяленая и копченная рыба: таранка, рыба, сиг, горбуша, подлещик, карп, анчоус, щука;

Упакованные снеки: чипсы, сухарики, семена, фисташки.

В год в ассортимент также нельзя не добавить квас и напиток. И более того, в магазине также может реализовываться стандартное, бутыльное пиво, которое, тем не менее, не должно быть главным продуктом – это, скорее всего, особый товар. В случае если вы хотите открыть большой магазин разливного пива, его ассортимент может подключать около 25 видов напитка.

Но даже такие точки спустя определенное время уменьшают это число до 10-15 наиболее реализуемых и распространенных типов пива. Фишкой вашей точки могут стать уникальные, пускай и не очень дорогостоящие вида, которых не найти в другом магазине вблизи.

Обладатели таких коммерческих пунктов могут производить покупки прямо у производителя пива или у дилеров такой продукции. В первую очередь, бизнесменам не стоит забывать о том, что расценки у изготовителей значительно ниже, чем у посредников, но такие предприятия не поставляют маленькие и средние партии товара.

Учитывая тот факт, что живое пиво находится весьма непродолжительно, а реализация больших партий в незначительном магазине формата «у дома» просто-напросто невероятна, наиболее оптимальным видом для обладателей незначительных супермаркетов будет партнерство с дилером. Пускай расценки на пиво у них будут превышать, но вы можете своевременно реализовать свежий и качественный продукт, этим самым улучшая собственную репутацию и притягивая свежих заказчиков.

Что касается оборудования, его стоит покупать у областных поставщиков. Но если вы не способны дерзать и приобретать дорогие охладители, баллоны, холодильные камеры, можно арендовать оборудование у региональных изготовителей.

До того как подходить к поиску партнеров, вам необходимо будет узнать, какие виды этого напитка пользуются большей известностью в вашем городке или регионе, где открывается точка. Как было произнесено раньше, уникальных, импортных и дорогостоящих видов в наборе должно быть несколько, менее 2-3 типов, прочая же часть товарного ряда должна доводиться на пиво регионального разлива, прекрасно знаменитое вашему клиенту.

Подбирая поставщиков разливного пива, бизнесменам следует смотреть на следующие факторы:

Особенности пастеризации поставляемого продукта и сроки его сбережения (в большинстве случаев, живое пиво находится не продолжительнее недели, в то время как очистка напитка может освободить его от осадка, а существенно усугубить его личные качества);

Содержание в пиве консервантов и синтетических добавок;

Личные качества продукции;

Условия партнерства;

Репутацию поставщика;

Возможность работы на особенных условиях, содержание отсрочек, специальных активов;

Возможность арендовать фирменное оборудование.

Невзирая на то, что такие магазины считаются отдельными точками, их выраженная специфика воздействует на правила выкладки товара. Так, центром магазина считается прилавок или стойка с пивными кранами, ну и в общем вся продукция довольно монотонна.

Магазин разливного пива должен быть зрительно интересным. При этом врожденный и внешний дизайн помещения будет прямо находиться в зависимости от концепции коммерческой точки. Так, много обладателей предпочитают применять очень много дерева, черные, великодушные цвета – это выделяет то, что тут клиент может не просто купить бутылку доступного пива, а приобрести на самом деле качественный продукт с прекрасным вкусом.

Такие магазины нечасто бывают огромными, следовательно, вам нужно попробовать правильно применять дешевое место. Стойка с пивными кранами по традиции находится в середине зала, в то время как холодильники с бутыльным пивом и витрины с упаковками закусок могут располагаться около боковых стен.

На каждом кране должна быть ясная этикетка с заглавием вида пива и фирменным логотипом. Это сможет помочь заказчику быстро определится, ну и торговец также может избежать неурядицы.

В нормальных морозильниках для напитков находится лишь бутыльное пиво, если, разумеется, данный особый товар представлен в вашем наборе. Но и данную продукцию можно продавать правильно.

Так, на нижних полках необходимо помещать огромные бутыли от 1,5 до 3 л. На полке выше лучше отдавать дешевое пиво, в то время как на уровне пояса и значения глаз лучше установить отличные напитки с ценой немного выше среднего. Самые дорогостоящие вида нужно ставить снизу, так, что бы клиент сумел без проблем достать до бутылок рукою.

Снеки лучше отдавать в специальных витринах, и в специальных бесцветных емкостях прямо около кассы. Такое размещение дает возможность завлечь внимание клиента и вынудить его купить закуску, даже если первоначально он не рассчитывал покупать что-нибудь помимо пива.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий