d149c1b3

Интересные факты об автокондиционерах

Чтобы снабдить уютную температуру в зале автомобиля, разумеется нужен кондиционер. Без этого устройства очень многие автолюбители не могут представить себе повседневного нахождения в своей машине. Климат-контроли стоят почти в любой иностранной автомашине и во всех отечественных машинах.

Среди водителей есть мастера на все руки, которые сумеют и заправить автокондиционер цену которого можно узнать на сайте ks-gps.ru, и выполнить дезинфекцию. Очень многие понимают об отличительных чертах устройства системы и данных ее работы.

Однако некоторые факты сравнительно систем кондиционирования будут для них реальным изобретением. Например, то, что работа этих двигателей сопряжена не с морозом, а с освоением тепла.

В работе устройства участвуют 2 теплообменника – конденсор и испаритель, а температура рабочего газа может подниматься до крайне больших значений – 100 C по Цельсию. Климат-контроли не производят мороз, они осваивают тепло из воздуха, поступающего в автомобиле.

Если расширяться в физику, такого определения, как мороз, нет. Все объекты имеют тепло, просто одни в основном, а иные — в большей. И «холодный» воздух, который поступает в салон из кондиционера, – это лишь менее жаркий газ, чем во окружающей среде.

Тепло есть в любом субъекте, даже когда он представляется нам крайне прохладным, и так происходит до того времени, пока в объекте осуществляется перемещение на молекулярном уровне. А перемещение это останавливается при крайне невысокой температуре, равной -273.15 C по Цельсию. Это температура безоговорочного нуля, где на самом деле нет тепла.

Возвращаясь к автомобильным системам остывания, нужно обозначить, что в процессе использования они подвергаются существенно большей перегрузке, чем те климат-контроли, что определены в жилых и общественных комнатах. Когда в техцентрах ведется диагностика и заливка автокондиционеров, инженеры довольно часто смотрят картину крайне потертой системы, даже если она работает сравнительно недавно.

Стандартный автокондиционер способен за 24 дня остудить площадь более чем в 100 кубических километров. Это крайне большой размер, несравненный с местом зала. Такая производительность выражается потребностью остудить салон в кратчайшие сроки, чтобы снабдить предельный уют автолюбителю и пассажирам.

При этом усугубить работу системы и улучшить нагрузку на нее может высокая влажность воздуха и плохой оттенок автомобиля. Исследования демонстрируют, что машины черных цветов с черной внешней отделкой стремительней греются и продолжительнее студятся. А при высокой влажности воздуха добиться удобной температуры намного труднее, что требует долгой работы кондиционера.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий