d149c1b3

Виды программ для сервисного центра

Виды программ для гарантийного центра сейчас можно символически поделить на 2 главных категории, применяющих следующие технологии:

платформы, поставленные и работающие на локальном ПК либо локальные платформы;

пасмурные платформы, сформированные на Saas-технологиях.

В случае, когда ПО определено на вашем ПК, в вашей локальной сети и все процедуры случаются также на Вашем ПК, с применением его мощностей, то это локальная система. В этом случае Вы платите за точный продукт и приобретаете его или в электронном виде, или как коробку с винчестером.

С данным вариантом программ в общем все ясно. Приобрели платформу, определили ее на собственные ПК, платите за обновления модификаций. Сами делаете дополнительное копирование баз данных, сами отзываетесь за неразрешенный доступ. Все базы данных располагаются у Вас в кабинете, как следствие, все опасности и вся обязанность за потерю ваших данных находятся на Вас самих.

Если Вы проходите в платформу через web-браузер, а все процедуры случаются в сети-интернет, то это пасмурная либо Saas-технология. В этом случае все аппаратные, компьютерные средства, методологии и приборы предлагаются клиенту как интернет-ресурсы.

Другими словами, Вы платите не за физический продукт по определению (коробку с винчестером), а за точные функции/возможности, которые этот продукт Вам предлагает. Saas либо «software as a service”, в переводе с британского обозначает ПО как услуга.

Это одна из фигур пасмурных вычислений, модификаций сервиса, при которой подписчикам предоставляется готовое практическое ПО, целиком обслуживаемое продавцом. Продавец при этом без помощи других управляет дополнением, предоставляя клиентам доступ к функциям с абонентных механизмов через браузер.

За пасмурную безопасность пасмурного SAAS-сервиса всю обязанность несет организация, которая его сделала и имеет нужные зоны ответственности. Как раз эта организация в этом случае занимается дополнительным копированием и работой с дата-центром, сбережением Ваших данных и исключением возможности неразрешенного доступа.

Превосходства пасмурных технологий:

Доступ к собственной информации может реализоваться с любого ПК, присоединенного к сети;

Присутствует вероятность работать с информацией с разных механизмов (ПК, микропланшеты, телефонные аппараты);

Нет разницы, в какой ОС Вы предпочитаете работать, так как веб-сервисы работают в интернет-браузере любых ОС;

есть вероятность одновременного просмотра и редактирования информации некоторыми клиентами с разных механизмов;

в случае появляющихся неприятностей с вашим устройством (ПК, планшетником, телефонным аппаратом), отсутствует риск потери значительной информации, так как она находится не в памяти данных этих механизмов;

вы всегда имеете доступ к наиболее новой и модернизированной информации;

вы всегда пользуетесь самой заключительной модификацией платформы, нет потребности следить за выходом ее обновлений;

просто поделиться доступом к вашей информации с сослуживцами из любой точки Земли.

Иначе говоря, пасмурная программа для сервисного центра — это вероятность иметь всегда гарантированный и безопасный доступ к своей информации, неимение потребности приобретать свежий ПК, комплектующие, флеш-карты, колесные диски, провода и т.п.

Очевидно, в настоящее время, тематика пасмурных технологий считается одной из наиболее популярных и любопытных в IT-сфере, она активно развивается, в ней возникает все меньше любопытных решений. Но, в силу собственной недоступности и присутствия абонентской платы за даваемый источник применяют данные пасмурные платформы только наиболее большие сервисные центры.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий