В харьковском аэропорту путешественников не запустили в самолет благодаря тому, что туристическая организация дала пассажирам ненастоящие электронные билеты
Как рассказывает журналист «Харьков. Комментарии» по данным отдела связи с общественностью Интернационального аэродрома «Харьков», 13 сентября пассажиры рейса FZ 726 «Харьков-Дубаи» не сумели присесть в собственный самолет. Туристический оператор, у которого путешественники приобретали билеты, не закончил аналогичный контракт с авиаперевозчиком либо неразумным стилем сделал его критерии.
Администрация харьковского аэродрома просит всех пассажиров, взявших туристические пакеты, до вылета проверять факт брони авиаперелета и оплаты прочих услуг.
В то же самое время главный директор туркомпании сообщила, что причина случившегося — технологический сбой. «Туристы улетят на протяжении нескольких суток, вероятно, из Донецка либо Киева», — заявила начальник компании, сообщает «Укринформ».
Ресурс фото: «Харьков. Комментарии»