d149c1b3

Зачем нужна электронная очередь

Зачем нужна электронная очередь? Казалось бы, живая очередь — проверенный годами способ организации посетителей. Однако в условиях нового времени он уже не оправдывает себя.

Электронная очередь Москва — современное решение в сервисе, которое предоставляет значительное конкурентное преимущество. Она позволяет не только оптимизировать поток посетителей, но и получать статистические данные по работе сотрудников, востребованности конкретных операций и услуг, и многое другое.

Каковы же функции электронной очереди? Вот некоторые из них:

Самое главное — это повышение удобства посетителей. Электронная система управления очередью позволяет сделать процесс ожидания комфортнее и сократить его время. При работе в несколько окон клиентам нет необходимости испытывать муки выбора более короткой живой очереди, и подолгу стоять в ней — они могут с комфортом расположиться в кресле и будут приглашены к первому освободившемуся специалисту.

Электронная очередь — это своего рода гарантия обслуживания для клиента. Система управления очередью позволяет установить лимит, определяющийся пропускной способностью приемной. Это значит, что если все места заняты, посетитель не сможет зарегистрироваться в очередь, и ему не придется ждать зря.

Помимо этого, повышается и удобство сотрудников. Система равномерно распределяет нагрузку на операторов, при этом уменьшает время простоя, но и дает возможность завершить оформление документов до того, как подойдет новый посетитель.

Терминал регистрации электронной очереди можно настроить для отображения информации. Посетитель сможет ознакомиться с перечнем услуг при регистрации, не отвлекая сотрудников расспросами. Также можно разместить рекламную информацию на табло очереди, такая реклама будет просматриваться чаще любой другой.

Система электронной очереди позволяет собирать статистику посещений — по дням и часам, а также определять самые востребованные и популярные услуги. Эти данные необходимы для планирования работы операторов — в загруженные часы или дни актуально присутствие большего количества операторов для обеспечения быстрого обслуживания клиентов.

Посетители будут иметь возможность оценить качество обслуживания, что позволит определить компетенцию операторов, которые работали с клиентом, оставившим отзыв. Такая обратная связь будет полезна в том числе и для улучшения работы организации и повышения качества работы с клиентами.

Электронная система управления очередью серьезно упрощает взаимодействие с клиентами, позволяет им лучше понимать, какие услуги предлагает Ваша компания.

Неудивительно, что такие системы распространяются все больше и больше. Обширные возможности настройки позволяют применять электронную очередь практически в любом учреждении или фирме.

Однако чаще всего в ней нуждаются банки, страховые организации, государственные социальные учреждения (налоговая, пенсионный фонд, посольства, различные приемные), билетные кассы на вокзалах, почта, и многие другие службы с большим количеством посетителей.

Состав системы управления очередью уже стал традиционным, но при необходимости он может быть модифицирован. Обычно он Терминал электронной очередивключает в себя:

Терминал регистрации. Самый основной элемент системы. Включает в себя принтер, на котором печатаются талоны с номером очереди, а также кнопки регистрации.

Терминал может иметь широкий набор функций: регистрация клиента в очереди, ввод персональных данных, предоставление справки по услугам и операциям.

Пульт оператора, кнопочный или виртуальный, используется в основном для вызова посетителей в очереди. Помимо этого, можно перенаправить клиента к другому оператору, изменить порядок приема, вызывать клиентов повторно.

Главное табло визуально отображает информацию об очереди — список последних вызванных клиентов и номера окон/кабинетов, а также различную информацию для ознакомления, в том числе рекламу.

Оставить комментарий

Видео
Август 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл   Сен »
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031