d149c1b3

Что из себя представляет Drum and Bass

Drumnbass, Drum and Bass, Drum&Bass, Драм-н-Басс, драм-н-бейс — жанр современной электронной музыки.

Первоначально драм-н-бейс начался как отрог английской сцены брейкбита и рейва, когда артисты стали перемешивать голос из регги с учащенным брейкбитом из хип-хопа. Пионеры жанра — Fabio, Grooverider, Andy C, Roni Size, DJ SS, Brockie, Mickey Finn, Kenny Ken, Goldie и прочие диджеи — оперативно стали звездными телами драм-н-бэйса, тогда именуемого джанглом (англ. jungle).

Определенные полагают, что большого отличия между определениями «драм-н-бейс» и «джангл» нет. Определенные называют джанглом старые записи первой половины 90-х годов, а драм-н-бейсом полагают значительно джангл со свежими пост-текстепными элементами. Иные ради кратности применяют термин джангл для обозначения рагга-джангла — свойственного поджанра джангл музыки. В Соединенных Штатах применяют соединенный термин «Jungle Drum and Bass» (JDB), который не обрел распространения вне данной страны. Вероятно, наиболее распространенная точка зрения состоит в том, что оба термина синонимичны и взаимозаменяемы, что джангл — это драм-энд-бэйс, а драм-энд-бэйс — это джангл. Впрочем на данную тему до настоящего времени проводятся дискуссии.

Возникновение

Начальный джангл был ответвлением рейва (вернее — хардкора, одного из «жестких» назначений рейва), внимательного на брейкбите. Как было упомянуто выше, в нем были объединены дабовый голос со стремительным хип-хоповым брейкбитом — это случилось в ранних 80-х, когда культура рейва и наркотик добилась результата в Англии. Когда раскрутился не менее басовый, трудный и оперативный саунд, джангл стал находить собственные характерные черты. В итоге поочередного улучшения продюсерами-первопроходцами, звук стал не менее урбанистичным, до сих пор включая в себя напевы из регги, дабовый голос, но и и все более и более трудные, стремительные, быстрые результативные. К 1995 году вышло противное перемещение, представленное «intelligent drum and bass» (рус. интеллиджент), реализованное диджеем LTJ Bukem и его лейблом Good Looking. Определенные полагают, что переход к «разумному» джанглу был осмысленным и слаженным ходом главных диджеев и продюсеров против культуры, которая заполнялась ожесточенными элементами «гангста». Интеллиджент сохранял быстрый брейкбит, а сосредотачивался на не менее атмосферный звук, глубочайший голос в полярность твердому вокалу и сэмплам.

Начальные герои драм-энд-бэйс-культуры включают исполнителей A Guy Called Gerry (трек «28 Gun Bad Boy») и 4hero (трек «Mr Kirk’s Nightmare»), которые позднее развили собственные назначения, оставив в стороне мэйнстрим. Но абсолютное большинство начальных продюсеров и диджеев до сих пор пишут и играют, образуя старую гвардию.

Свойственной отличительной чертой драм-энд-бэйса также считается то, что абсолютное большинство продюсеров (творцов композиций) также считаются диджеями, а абсолютное большинство диджеев пишут музыку.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий