d149c1b3

Overwatch — на первый-второй рассчитайсь!

Если осуждать по мероприятиям заключительных пары лет, Blizzard серьезно расположила штурмовать игровую промышленность по всем направлениям. Выходит у нее на изумление прекрасно: карточная Hearthstone не сетует на дефицит известности, а Heroes of the Storm пускай и не в состоянии биться с монструозными Dota 2 и League of Legends, а все равно ощущает себя вполне удобно. В середине июня формулярный перечень компании дополнил ослепительный и активный командный шутер overwatch купить. Сумела ли «Метелица» слету определится в неизвестном жанре — либо так и не осознала, по каким принципам он действует? Давайте разбираться.

Блюдо из знакомых ингредиентов

А до того как приступить прямо к игре, надо отметить изумительно ровный старт проекта. Компьютеры заработали почти в объявленное время — после включения не удалось повстречать ни единой ошибки, сами же матчи составлялись быстро. Для Blizzard, завалившей старт Диабло 3, и регулярно спотыкавшейся на релизах добавлений к Starcraft 2 и WoW, это на самом деле рывок. Как раз так должны начаться продукты, направленные на сетевую составляющую.

Теперь давайте перейдем к самой Overwatch. Она, как и, наверное, все проекты Blizzard, представляет из себя сборную солянку из всевозможных мыслей, отделанных перфекционистами до ослепительного яркого света. Опытный глаз без усилий увидет, что вот здесь приняли несколько от Unreal Tournament, тут очевидно свистнули у Team Fortress 2, а здесь увидели у прочих друзей. При этом свежий проект компании все равно ухитряется сохранять собственное лицо и, основное, предлагает так интересный геймплей, что периодически нужно отвергать себя от дисплея мощью.

Для достижения такого уровня погружения Overwatch понадобилось 3 компонента: многообразие героев, прекрасный дизайн карт и высокоскоростные матчи, нечасто поперечные десятиминутную планку. Герои на самом деле поразительно различаются друг от дружки и могут предложить разные образы игры — из 21 дешевого на сегодняшний день воина легко стоит отметить несколько победителей на собственный вкус. Невзирая на то, что все бойцы символически поделены на 4 класса (атака, защита, поддержка и «танки»), одолеть, практика показывает, можно абсолютно внезапным и, вроде бы, безнадежным на крах составом. Основное — знать мощные и слабые стороны собственного подшефного, правильно применять подходящий ему запас, вести взаимодействие с друзьями по команде и не стыдиться изменять героев по ходу поединка, адаптируясь к обстановки.

Для первоначального обучения не надо ругать порталы — игра сама поведает о возможностях избранного воина. Маленькую справку с изображением навыков можно пробудить как на раунде выбора, так и в любой момент поединка. В случае если не удалось пропасть от пули либо кулака какого-то лукавого конкурента, то Overwatch бережно намекнет, что не нужно носиться по открытым пространствам, если где-то сидит снайпер, и что вон тот персонаж способен причинить много урона в близком бою. Коммерческие подсказки избегать не следует, так как любой персонаж обладает не только лишь собственным эксклюзивным главным ружьем, но также и парой навыков, не вспоминая об особенных способах, для проведения которых понадобится собрать энергию.

Как раз под такое многообразие перспектив оттачивалась любая из 12 карт, подходящих в настоящее время. В Overwatch на локациях обнаружится место и нерасторопному «танку», и способному носиться по стенкам ниндзя, и приверженцам сидеть по углам и расстреливать проносящихся мимо конкурентов. А что, для победы все средства превосходны, в особенности если нужно отстоять точку.

Кроме тривиальных путей в лоб, дизайнеры значений приготовили несколько незначительных лазеек, познание которых сможет помочь нападающей стороне продавить конкурента. Это подкрепляет отлично исследовать карты и методы перевода по ним за любой из героев. В роли образца можно привести картину, когда в третьем прикрытом бета-тесте на одной из локаций практически во всех случаях выигрывала обороняющаяся бригада. Никто просто не осознавал, как атаковать короткий ход, прошиваемый со всех боков. Но с течением времени общество обнаружило несколько комфортных для атаки с воздуха платформ, обучилось входить с флангов и делить силы заступников на несколько назначений. В итоге выиграли все: сдерживать точку стало куда труднее, а улаживать на нее набеги — еще радостнее. На релизе, к слову, картина повторилась, а с большим масштабом — все же квалифицированные бойцы были. Тем не менее, у игры все равно есть неприятности с балансом, а о них мы побеседуем немного позднее.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий