d149c1b3

Устройство и принцип работы сцепления

Сцепление автомобиля – это одно из главных механизмов, которое передает крутящий момент от мотора к коробке переключения передач, и дает возможность отключать передачу тяги для переключения передач. К слову, если вам необходим ремонт сцепления на газели в королеве недорого перейдите на удобный сайт www.питстопгаз.рф.

Устройство и принцип работы сцепления

Сцепление авто состоит из 4-х главных частей:

Маховик мотора;

Известный диск сцепления;

Корзина сцепления;

Выжимной болт.

Положение главных частей сцепления сравнительно друг дружку имеют 2 положения – сцепление включено (рычаг сцепления отжата, вращающий момент мотора сообщается на КП), сцепление выключено (рычаг сцепления нажата, вращающий момент не сообщается от мотора к КП).

Причины поломки сцепления

Причины поломки сцепления можно поделить на несколько групп:

Износ пар трения в механизме сцепления.
В первую очередь изнашивается ведомый диск сцепления. Немного намного реже портится нажимной диск, который не в состоянии принимать вращающий момент от известного диска. Совершенно нечасто портится кулак мотора.

В первую очередь износ пар трения в сцеплении обусловлен натуральным износом в процессе использования авто. В такой ситуации сможет помочь лишь смена потертых элементов сцепления.

Немного реже износ появляется потому, что пары трения не крепко прилегают друг к дружке и в результате этого проскальзывают сравнительно друг дружку в процессе перемещения авто. Причиной данного может служить потертая диафрагмовая пружина, которая не создает необходимого старания прижатия. В такой ситуации нужно смена корзинки сцепления.

Также, причиной не крепкого прилегания пар трения друг к дружке может служить заклинивший выжимной болт, который не позволяет нажимному винчестеру возвращаться в начальное положение. В такой ситуации нужно смена выжимного подшипника.

Совершенно нечасто встречается картина, когда рабочий (либо основной) цилиндры сцепления заедают и также не позволяют нажимному подшипнику возвращаться в начальное положение. В такой ситуации нужно смена основного (либо рабочего) цилиндра сцепления.

При данной поломки отмечается влезание сцепления, возникает неприятный аромат жженных тормозных колодок. Авто незамедлительно нужно диагностика и монтаж.

Не плотность системы привода сцепления.

На всех сегодняшних машинах усилие от нажатия на рычаг сцепления сообщается к выжимному подшипнику с помощью гидромеханической системы. В случае не плотности гидромеханической системы на выжимном подшипнике не создается необходимого старания, чтобы нажать на диафрагмовую пружину. В такой ситуации не происходит разъединения пар трения в сцеплении. Так что, основной вал КП до сих пор получает вращающий момент от мотора. В такой ситуации затруднено либо нельзя перескакивание передач КП. При попытке переключения передачи вероятен звук и звук шестерен КП.

При данной поломки нужно диагностика гидромеханической системы, восстановление ее плотности либо смена потертых участков – основной либо рабочий цилиндр сцепления.

Монтаж корзинки сцепления

Она включает в себя нажимной диск и диафрагмовую пружину, являющиеся главными частями сцепления авто.

Выход корзинки сцепления из строя чреват абсолютной приостановкой авто, либо проскальзыванием сцепления, либо невыполнимостью перевести передачи.

Определение поломки корзинки сцепления затруднено тем, что нельзя выполнить ее диагностику без снятия коробки переключения передач, что считается дорогой и трудоемкой операцией.

Монтаж корзинки сцепления в большинстве невероятен, лишь смена на свежую корзину. Также, при снятой КП, необходимо выполнить просмотр всех деталей сцепления и сменить все, что вызывает хоть мизерное предположение.

Для установки корзинки сцепления совместно с известным винчестером на место необходимо применять особый центрирующий аппарат, чтобы корзина сцепления и известный диск были соосны маховику мотора. Если данного не сделать, вероятна высокая пульсация в процессе перемещения авто.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий