d149c1b3

Киевские светофоры поумнеют за 2 года

интеллектуальные светофоры Текущие опции Московских светофоров не держат критики. Повторяемость их подключения настроена по сведениям двух-трёхлетней давности и не рассматривает активно изменяющийся трафик. К 2015 году технология регулирования светофорами Киева будет разумнее и может быстро выгружать транспортные струи.

На улучшение светофорной системы Киева истратят около 20 млн euro займа Европейского банка перестройки и формирования. Замдиректора КПП Киевдорсервис Сергей Катридж сообщил корреспондентам издания «Сегодня», что на данный момент в Киеве  есть автоматическая технология наблюдения автотранспортных потоков. Она обхватывает всего 124 светофора из 628 вероятных и, кроме того, действует по старой платформе. 
Г-н Катридж также сообщил, что для перемены платформы работы светофоров, работники Киевдорсервиса должны находиться на перекрёстках пару суток и глазами считать все машины. Подобным архаичным методом изменять платформы светофоров больше не будут, так как новая технология представляет применение электронных сенсоров перемещения. 
Улучшенные платформы регулирования светофорами обхватят Крыжеватик, Красноармейскую, бульвар Леси Украинки, улицы Тараса Актау, Дегтяревскую и прочие наиболее нагруженные улицы центра столицы. Около 165 светофоров определят детекторы перемещения, которые сумеют устанавливать число и вид автотранспортных средств (телега, грузовой автомобиль, публичный автотранспорт). Эти детекторы свяжут с целым центром наблюдения движения, который будет подвергать анализу приобретенные данные и создавать подходящую платформу переключения светофоров на обозримые 15 секунд. 
Докладывается, что кредит ЕБРР также истратят на установку особых автодорожных камер. В настоящее время их в Киеве всего 19, а будет 50. Гарантировано 20-процентное ускорение перемещения в центре, бережливость бензина на 10-12%, совершенствование природоохранной обстановки и понижение числа ДТП. Новая технология, по сведениям источника, будет работать также на добро социального автотранспорта. Радиомаячки на автобусах троллейбусах и трамваях сумеют автоматом «общаться» со светофорами и добиваться для себя «зелёную милю».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий