d149c1b3

Песком по ржавчине: что из себя представляет пескоструйная обработка

Пока, абсолютное большинство авто имеют 1 суммарный дефицит: практически все они непременно портятся. Какие-то стремительней, какие-то медленнее, однако почти повально они все в 1 отличный день могут стать решетом, дуршлагом, ситом. И водители, в особенности обладатели янгтаймеров, способны выкрутиться навыворот (или по крайней мере вывинтить навыворот карманы), только бы их родной автомобиль не высыпался в труху. И вот здесь некоторые из них на установленном раунде работы над кузовом упоминают про пескоструйную обработку. Кто-то, разумеется, знал про данный метод чистки изделий из металла. Однако мы пошли далее: вооружились абстрактными познаниями, мешками песка, резервом больного бодрости, старым Саабом и направились пескоструить арки, подробнее на http://www.aoks-spb.com/catalogue/equipment.

Вчем принцип пескоструйной обработки? Если кратко, то из особого устройства песок выдувается плотным воздухом и, попадая на плоскость, чистит ее от краски, коррозии, замазки и всего остального, что может закрывать аккуратный сплав от нашего взгляда. Вследствие этого для работы просто нужен пескоструйный инструмент.

Вообще, наименование «пескоструйный» не правильное. В роли шлифующего материала далеко не всегда применяется песок. Однако про это мы еще побеседуем, а в настоящее время – несколько замечаний об аппаратах.

Их систематизируют по-всякому. В первую очередь «пескоструйки» разделяют на эжектированные и пневматические. 2-е, обычно, применяют для проведения огромного размера работ – к примеру, зачистки каркаса фрегата. Вследствие этого не менее внимательно исследуем лишь первый вид, с которым нам и предстоит работать.

Плотный воздух осуществляет здесь 2 цели. Первая вполне явна: с большой скоростью поливать песком обрабатываемую плоскость. 2-я цель – подымать песок из бака. По похожему принципу (он именуется эффект Вентури) работают пульверизаторы. К дефектам эжектированного устройства относится не сильно огромная производительность: в час можно обработать менее 3-х кв. метров. Однако для зачистки кузовных частей ее вполне хватает, к тому же у этих аппаратов есть и 2 бесспорных преимущества. Прежде всего, им не требуется очень много плотного воздуха, он используется очень выгодно. А во-вторых, устройства эжектированного вида дают возможность работать точно, обрабатывая только те отделы, которые этого требуют. Само собой разумеется, и шлифующего материала им надо незначительно – впрочем здесь это целиком зависит от площади обрабатываемой плоскости.

Ну, и последнее: относительно простую установку намного легче трепать с собой в случае, если вдруг у обладателя прекрасного устройства возникает «халтура на стороне». Вследствие этого в первую очередь в авто гаражах встречаются как раз такие эжектированные устройства – не сильно производительные, однако легкие и малогабаритные. И при этом все-таки способные разогнать частички шлифующего материала до максимальной скорости в 300 км/ч.

К слову, настало время разбираться в абразиве: отчего истинным песком никто не пользуется, однако все равно называют его песком?

Пошел и накопал

Еще лет 60 назад главным абразивом был стандартный кварцевый песок. В первую очередь могли использовать речной или служебный, который нужно по меньшей мере просеять, а лучше – еще и помыть. Тем не менее, определенные приверженцы попескоструить у себя в авто гараже не значительно заморачиваются с поиском и подготовкой песка. Определенные счастливчики, живущие неподалеку от песочных карьеров или океанских побережий, просто волочат данный естественный материал к себе ведрами, затем принимают его в дело. Впрочем, как правило все-таки просеивают. Определенные вопросы появляются как раз к океанскому песку с пляжей: он имеет сахар, что не совсем прекрасно для кузова авто. Однако, как рассказывают представители свободного пляжного песка, ничего ужасного такой абразив не делает, и больше коррозии на автомобилях от него не возникает.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий