d149c1b3

Как правильно выбрать велосипед, чтобы не жалеть о покупке

Общенародная премудрость говорит: готовь санки летом, а тележку в зимнюю пору. До зимы еще далеко, к тому же мы, как ни крути, все-таки возлагаем надежды захватить жаркие хорошие дни быстро уходящего лета, чтобы как положено отметить все то, что еще не смогли. В случае если вы приверженец серьезного досуга, то самое время направить собственный взгляд в сторону спортивных супермаркетов, в которых стартовала горячая пора сезонных скидок. На велики, к примеру.

Не длительное время размышляя, можно пройти на обозримый к вам торговый центр, из дверей которого вы будете ездить верхом. Тороплюсь оповестить собственных читателей, пока не произошло неудачи: это самый доступный метод, к которому прибегают всего лишь гастарбайтеры в целях все той же экономии.

Так вот, если вы не хотите стать жертвой своей сдержанный неосторожности, направляйтесь в специальный динамический супермаркет. Нам точно известно, что распространенные сети реселлеров продукции для серьезного досуга находятся в большинстве больших мегаполисов РФ, вследствие этого будьте уверены ни сек и направляйтесь прямо туда.

Знаменитый наш поэт-соотечественник якобы предвидел неприятность, с которой сегодня можно встретиться при покупке «стального коня». Невзирая на большой выбор модификаций и видов этого авто, показанный в сетях спортивных супермаркетов, неприятность выбора как и прежде занимает высшую строку хит-парада: отыскать во всем этом многообразии «свободу и покой» сложно.

Если с официальными дилерами все более-менее ясно, то с модификациями и ступенями проблемы предлагаемой в розницу двухколесной техники дела обстоят хуже: выбор громаден, от чего опереться при принятии решения — неясно. Когда я, задумав купить себе высок вместо автомашины, годом ранее оказался среди рядов благоухающих автомобильным маслом мотоциклов, то смутился и, следовательно, ушел с пустейшими руками. Советуем сайт https://velobum.com.ua/ если желаете приобрести велосипед.

Тогда неприятность осмелилась как-нибудь сама собой: на следующий день, зайдя в гости к одному из приятелей, я заприметил зияющий кантрийник, в который влюбился с первого взгляда. И выбрал себе в точности такой же в такой же самый день (оказалось, я все-таки прогадал, и вскоре вы узнаете отчего).

Если в ваши проекты входит что-то большее, чем погрустить над желанной техникой в шоу-руме, то давайте выясним о главных моментах, которые вам предстоит учесть, чтобы не сделать обидных погрешностей, пускай и по сравнительно бракованной стоимости.

1. Сориентируйтесь с мишенями приобретения. Чтобы не засыпаться на данном раунде, начните с себя, а точнее, с собственного характера, чтобы осознать, какой вы любовник. Подумайте, где и как вы будете кататься, так как поделиться с консультантом супермаркета собственными суждениями куда легче, чем уничтожить пару часов на исследование многофункциональных перспектив того либо другого вида мотоцикла.

Надо сказать о видах. Велики символически делятся на 4 категории:

Высокие. 2 главные вариации данной компании — велики с одним (хардтейл) и 2-мя (двухподвес) амортизаторами, что дает возможность райдеру двигаться по бездорожью с условным уютом.
Автодорожные. Это велосипед для размеренной езды по городу. Подойдет, к примеру, чтобы добраться до вашей излюбленной пекарни за круассанами либо покрасоваться на бульварной солнечным летним днем. Для самохвальства, к слову, лучшим видом приобретения будет крузер (он же шипорез), принявший собственное наименование из-за внутреннего схожести с байкерским байком.

Шоссейные (сюда же, в целом, можно отнести и трековые велики, созданные для езды на особых автотрассах — велотреках). У подобных велосипедов отсутствуют рессоры, что дает возможность сгрузить мускулы рук райдера и накопить довольно большую скорость на гладкой проезжей части. Наверное, это один из самых лучших видов движения в огромном городке, где перемещение происходит по асфальту.

Смешанные. Еще их называют туристическими мотоциклами. Система такого мотоцикла представляет из себя что-то среднее между высоким и шоссейным версиями. Обычно, гибрид владеет большим числом скоростей, сочетая внутри себя дееспособность к терпимому накату по непосредственной и вероятность комфортного движения по прегражденной территории.

2. Подумайте расчет, на который вы рассчитываете. Принципиально осознавать, что велосипед базовой ценовой категории способен доставить обладателю не меньше радости, чем инструмент, по цене сопоставимый с байком.

Если ваша цель — рассеяться после тяжелого дня, а не завоевывать трамплины на дивной автотрассе, то вам с самой большой возможностью подойдет велосипед для дисциплины кросс-кантри. Среди народа он именуется «хардтейл» (от англ. hard — «жесткий» и tail — «задняя часть», практически — «хвост»), либо «кантрийник».

3. Выберите супермаркет. Это принципиально, в связи с тем что определенные работают на неком точном виде велосипедов, предлагая собственным заказчикам особые услуги, такие как монтаж, регулировка участков и тому подобное.

4. Сориентируйтесь с числом скоростей. Обычно, чтобы задиристо струиться с горы либо в гору в условиях города, вам с лихвой хватит 20–27 скоростей — именно столько есть на среднем хардтейле. К слову, с помощью возможности закрепления ведущей вилки амортизатора данный вид велика отлично подойдет горожанам: поторапливать выйдет одинаково смешно как в городской черте, так и за ее лимитами.

5. Выберете объем рамки. В данном вам помогут в любом специальном супермаркете, а на всякий случай докладываю: если ваш рост составляет менее 180 сантиметров — ваш объем М. Если около 180 сантиметров, то L (мой рост — 179 сантиметров, станина L). Если 190 сантиметров и выше, то XL, как следствие.

6. Ищите возможности для тест-драйва. Вообще, это важно. Можно перебрать целую гору любой дополнительной литературы и не вылазить из интернет-сообществ и порталов, посвященных какой-то велосипедной дисциплине. А самым лучшим видом, хотя и несколько затратным, будет проехаться на любом мотоцикле, чтобы осознать собственные чувства от поездки. Обладатель же одного установленного вида практически наверняка будет располагать вас в сторону своего предпочтения, что в нашей обстановки неприемлемо.

Дам собственный образец, о котором коротко говорил в самом начале публикации. Припомню: годом ранее я обворожился вариантом кантрийника, замеченного у одного из моих друзей. Велосипед оказался на самом деле хорошим, с производительными гидромеханическими тормозами, средней «премиумности» элементами и хорошим тоном.

Откатав на нем почти 3 месяца и накопившись отваги и какого-то искусства, я начал активно сигать с бордюров и ездить на незначительные трамплинчики, попадающиеся в городке на моем пути. Равномерно мой мотоцикл начал выходить из строя, что привело к постоянному ремонтным работам по мелочи, и смене нескольких участков, вернувшихся в непригодность. Поделившись собственной горестью с работником веломастерской, я осознал, что года назад сделал неверный выбор.

Принимая во внимание вышеупомянутое, я прошу наших читателей обучаться на посторонних оплошностях и начать с конца: не поленитесь походить до веломагазина и поговорить с продавцами-консультантами. Вероятнее всего, вам не откажут и в тестовой поездке: в настоящее время это совершенно обычная практика.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий