d149c1b3

Три самых популярных мифа о лифтах

На данный момент множество людей доверяют в вымыслы, которые сопряжены с лифтами. Причина данного — множество книжек и кинофильмов, которые показывают разные дурные обстановки, которые далеки от действительности. К примеру, стихийный откос каната или богатырь открывает руками стальные двери и появляется из едущего лифта в шахту, затем цепляется за трубу. Сейчас мы разгоним три самых популярных и популярных мифа о лифтах.

Вымысел номер 1: Лифт падает вверх после неожиданного разрыва тросов. Возможность того, что канат разорвется сам — равна нолю. Причиной всему этому считается применение 10 милиметровые тросов, у которых мощь разрыва составляет приблизительно 3.5 тонны. На пассажирских лифтах как правило применяется три подобных каната, на грузовых от 4-х и больше! Разорвать такое на физическом уровне нельзя. Но, если у вас есть оружие грядущего, что неправдоподобно, либо просто мощная взрывчатка, то после разрыва тросов нас страхует разделитель скорости. У данного ограничителя автономный канат, длина его, в большинстве случаев, 7.68 миллиметров. Это целиком зависит от компании-производителя лифтов, где-то он меньше, где-то больше.

Канат укрепляется с 2-ух сторон — 1 конец к вершине, другой укрепляется к верху кабинки. После того как лифт отправился, синхронно с ним вертится шкивок нашего спасателя — ограничителя скорости. Если лифт движется стремительней, чем нужно, то происходит остановка шкивка и растягивается механизм ловителей.

Ловители работают так: Клины с обоих сторон прильнут к рельсам, с помощью которых лифт и ездит. После того, как кабинка «попала» на ловители, то можно хоть петь, хоть скакать, она не полетит ни в коем случае. Также есть ловители, которые улавливают кабинку в обе стороны, но это далеко не рассудительно, так как самую большую опасность представляет как раз снижение вверх. Это еще не все, поскольку есть еще млн спортивных оборон, а про это в другой раз. На сайте www.trastlift.ru вы найдете ответы на все свои вопросы если таковые возникли.

Вымысел номер 2 В процессе езды на лифте, двери могут открыться внезапным стилем. Их нетрудно открыть руками. Что же, тут картина никак не легче. Рукам двери открыть нельзя, поскольку в шахте стоят особые сильные замки. В случае если вы завязли в лифте, либо кто-то из ваших близких людей, то не надо стараться открыть руками двери. Можно сделать лишь хуже и выяснить о себе очень много отличного от механиков, после того как те откроют двери лифта. Дальше присутствует электронная оборона. На дверях шахты стоит 3 контакта, вполне может быть больше, так и меньше, это целиком зависит от компании-производителя. При пропадании контакта, кабинка лифта становится и никуда не едет, пока не прибудет слесарь и не разберется с обстановкой. Невозможно открывать шахту лифта, — лифт никогда в жизни не поедет, если двери шахты открыты.

Перейдем к другому виду. На дверях лифтовой шахты нет привода. Шахта может открыться лишь синхронно с кабинкой. В большинстве случаев, данная технология не менее замудреная, когда есть не менее элементарные, ясные и качественные системы. В центре есть 2 контакта. Они необходимы для безопасности, и обороны от грамотеев, главных открыть двери кабинки в процессе перемещения лифта. Также есть особые отводки, их цель зажимать видеоролики замка дверной шахте, а их цель — открывать замок. Двери открываются синхронно, из-за этого делаем вывод, что без кабинки шахта не в состоянии открыться ни при каких условиях.

Вымысел номер 3 — Лифт лишился рассудка! Линии безопасности. Пока, не все вымыслы можно разнести, поскольку они имеют непосредственное отношение к действительности. Но тут есть определенные причины, из-за которых могут стартовать неприятности: неприятности с электроникой, срок службы лифта, и механик. Слесарь без необходимого опыта и квалификации может невольно либо из-за неведения перекоротить контакты, соответствующие за блокаду, что может привести к печальным результатам, к примеру, лифт поедет с открытыми дверями, что подвергает большой опасности людей, располагающихся в кабинке. Автоэлектроника также будет неприятностью, почти во всех вариантах это приводит только к поломкам. Но присутствует весьма незначительный шанс того, что это будет неисправность, после которой жизнь людей будет в опасности. Принимая во внимание электронику в лифтах стран бывшего союза, то возможности можно уверенно повышать.

Старые модели лифтов применяют не платы, а реле. Основной их дефицит — это намагничивание. Результаты намагничивания неприятны: в необходимый момент контакт может не разомкнуться и лифт поведет себя абсолютно непредвиденно. Но на деле такое почти не встречается, если вообще встречается. Электромеханики, невзирая на низкую заработную плату, высококачественно и серьезно осуществляют собственную работу, из-за которой у нас есть возможность безопасно двигаться в лифте.

Например, в Белоруссии за всю историю было всего 4 летальных вариантах. 2 из которых случились по вине пассажиров. Они предприняли попытку самостоятельно вылезти из остановившегося лифта, вместо того, чтобы нажать кнопочку вызова диспетчера. 1 пример был по вине аэромеханика, а заключительный из-за сильного намагничивания реле в древнем лифте.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий