Этикетки находятся на каждой единице товара текстильной, меховой и обувной индустрий.
Они осуществляют 3 функции: эстетическую, справочную и рекламную. Кропотливый подход к изготовлению необходимой детали одежды говорит о хорошем статусе компании. Если бирки на одежду правильно составлены и обращают на себя внимание покупателей, известность и узнаваемость брэнда будет увеличиваться.
Бирки считаются визитной картой компании и говорят о качестве товара. В первую очередь, они обязаны смотреться представительно и длительное время сохранять собственный товарный вид. Качественный материал изготовления, любопытный дизайн и интересное цветное решение выгодно акцентируют бренд.
После знакомства с внешним обликом этикетки клиент приступает к исследованию ее справочного заполнения.
Бирки на одежду имеют значительную информацию о свойствах и данных товара и о самом изготовителе. Полноцветная печать бирок предполагает отчетливое нанесение всех данных. Они обязаны быть ясными и без проблем произносимыми.
До изготовления бирок изготовитель должен учесть все факторы, на которые направляет внимание будущий покупатель. Проект бирок должен быть создан с учетом всех нюансов и моментов. Лишь после скрупулезного уточнения макета следует полноцветная печать этикеток.