d149c1b3

Позорный желто-синий германский освежитель для унитаза

Henkel Германская биологическая организация Henkel приняла решение закончить выпуск освежителя воздуха для унитаза, дизайн которого вызвал возмущение у граждан Украины, пишется в известии компании в Фейсбук.

«Мы слушали объяснения наших покупателей в Украине и основательно отнеслись к их опасения. Мы почитаем ощущения наших покупателей, вследствие этого решили закончить выпуск данного продукта в текущем дизайне», — пишется в известии компании.

Дизайн освежителя для унитазов Bref Duo Stripes соединял внутри себя 2 тона — голубой и золотой. Из аналогичных цветов состоит знак Украины, конкретизирует «Прайм».

Выкройка освежителя также напоминала веющий знак. Возмущение у российских жителей подняла и реклама, демонстрирующая освежитель в действии.

В конечном итоге, к записям на формальной страничке Henkel в Фейсбук вышли отрицательные объяснения, призывающее к бойкоту продукции компании и остановке производства данного освежителя.

В компании заявляют, что голубой оттенок олицетворяет воду, а золотой — апельсин.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий