Яндекс Директ: что это такое

d149c1b3

Яндекс.Директ – это платформа для размещения коммерческой и медийной рекламы на десктопах и мобильных приборах. Директ вышел в 2001 году и стал первой большой площадкой в российском интернете для размещения коммерческой рекламы. Для справки: его основной соперник – Google Ads – стал доступен на рынке России в 2002 году. Сервисами и мобильными дополнениями Yandex’а пользуются 90,4% публики сети-интернет в отечественных городах с населением от 100 миллионов человек, а это означает, что почти любой бизнес может направиться к собственным возможным заказчикам. Если вас интересует реклама яндекс директ, обратитесь на сайт firstline.by.

Для чего нужен Директ

Старт рекламы через Яндекс.Директ дает возможность решить разные рекламные цели. Для любой из них есть собственные оптимальные приборы.

Преобразовать энтузиазм клиента в покупки. Тут сможет помочь контекстная реклама на Поиске, которая отвечает на запрос клиента.
Представить с брэндом, увеличить его узнаваемость и сделать энтузиазм к продукту. В такой ситуации прекрасно подойдет медийная реклама и настроенные таргетинги по увлечениям, геолокации, соцдему или по сведениям из CRM-систем.
Вернуть клиентов на веб-сайт. При помощи смарт-баннеров можно оформить для любого заказчика эксклюзивное предложение с продуктами, которые он взглянул на вашем веб-сайте.
Инициировать вторичные покупки. Благодаря ретаргетингу можно настроить рекламу на тех клиентов, которые делали покупки или, к примеру, бросали собственные контакты.
Лексикон
Чтобы легко ориентироваться в Директе, надо понимать установленную терминологию, которая применяется внутри программы. Вот несколько стандартных определений.

CTR – кликабельность объявления. Рассчитывается как соответствие числа кликов к числу показов.

CPC – стоимость клика. Совокупность, которую вы заплатите, когда клиент сделает клик по объявлению.

Операторы – знаки для не менее четкой формулировки основных фраз, минус-слов или запросов в сервисе подбора слов. К примеру, инструктор «!» укрепляет фигуру слова (количество, падеж, время). Так, в случае наличия оператора и главной фразы «купить купон в !ростов» ваши объявления не будут представляться в ответ на запрос «купить купон в ростове».

Минус-слова (минус-фразы) – слова и словосочетания в запросе, в случае наличия которых ваше оглашение представляться не будет. В Директе минус-слова прибавляются для главной фразы, а минус-фразы – для компании объявлений или всей рекламной кампании.

UTM-метки – это отрывки кода, которые прибавляются к сноскам любого объявления, чтобы проследить и изучить трафик.

Таргетинг – это выделение из всей публики лишь той части клиентов, которая отвечает некоторым аспектам (к примеру, проживает в установленном городе), и презентация рекламы как раз ей.

Ретаргетинг – механизм изображения рекламы тем пользователям, которые посетили веб-сайт, пересмотрели некоторые страницы, товары.

РСЯ – система размещения объявлений на веб-сайтах и сервисах-партнерах Yandex’а.

Фид – документ с данными о товарах, показанных на веб-сайте. Фид применяется для создания смарт-баннеров и спортивных объявлений.

Ставка – это предельная стоимость за 1 клик или за тысячу показов.

Как функционирует Яндекс.Директ

Подбор и показ объявлений происходит по итогам аукциона. Стоимость кликов в Директе не зафиксирована (есть лишь максимальная стоимость), из-за этого она устанавливается в итоге продаж между рекламодателями. При разработке кампании вы ставите ставки в денежной единице, а продажи проходят во внешних единицах Директа. На подбор и ранжирование объявлений в Поиске также воздействуют характеристики кликабельности (CTR) и показатель качества (соответствие запросу, статистика данных по объявлению и тому подобное). Оглашение с самым лучшим сочетанием ставки, вывода CTR и коэффициентом качества попадают в премиум-блок (объявления над поисковыми результатами).

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *