d149c1b3

За что обожают машины Киа

Киа сделали невыполнимое. За 3 года они они создали бросок от второразрядной локальной компании до одного из лидеров мировой авто промышленности. Машины Киа лидируют реализаций во всех государствах, включая нашу. В чем секрет результата, как за такой длинный период корейцы обучились формировать потрясающие машины? Если вас интересуют автомобили kia, обратитесь на сайт auto1001.ru.

Сформированная в 1944 организация занималась изготовлением велосипедов и байков для внешнего рынка, позднее в 70-х гг. был устроен выпуск грузовых и легковых машин.

Не пережив кризиса 1998 Киа Моторс была поглощена другой южнокорейской организацией Хендай. Пройдя на совместную платформу Киа была предназначена судьба старшего малыша в большой семье, который донашивал одежду за младшим. Все новые модификации предварительно выходили под маркой Хендай, а потом на данной же базе производится модель под маркой Киа. Сама Корея тогда была пленена японскими машинами, раутом управляли Мазда, Ниссан и Тойота. Корейским производителям автомобилей было необходимо лишь копировать соседям, копируя популярные линии. У Киа не было основного, собственного лица, собственного узнаваемого образа, собственного визуального ДНК.

Чтобы жить банкета нужна революция, и она состоялась в 2006 году. Киа приняла решение сконцентрироваться на рынке Европы и утвердила, как продемонстрировало время, весьма правильное решение. Главным объектом в стратегии повышения организация выбрала — дизайн. Это элементарная и удобопонятная цель, чтобы получить рынок, необходимо формировать прекрасные автомашины, которые будут импонировать. А как отгадать вкусы клиентов на другом концу света, как покорить их сердца? А просто, дизайн авто для них должны проектировать азиатские дизайнеры, при этом самые лучшие.

И руководство компании Киа приглашает на работу в роли гендиректора по дизайну германца Питера Шрейера, который к данному времени имел 25-летний опыт работы с Ауди и Фольксваген. Его умнейшая созидательная биография стоит автономного детального повествования, но в случае если кратко, то еще будучи абитуриентом Мюнхенском институте практических наук по квалификации «Промышленный дизайн» он 1978 году начинает работать в Ауди. Потом выигрывает стипендию Ауди для обучения в Королевском институте искусств в Лондоне в роли абитуриента по дизайну автотранспорта, а по завершению продолжает работать с Ауди в сфере экстерьера, интерьера и классического внешнего вида. Чтобы осознавать всеохватность работ Питера Шрейера, довольно перечислить разработанные им машины: Audi А3, Audi А4 (2000), Ауди A6 (1997), Audi TT (1998), Фольксваген Концепт R (2003), Фольксваген Eos (2006), Фольксваген New Битл (1997).

Встретив приглашение и придя в Киа Моторс Corp Питер Шрейер осознал, что машины компании имеют «нейтральный образ», непросто различить, где японские, где корейские. Для себя он установил цель, необходимо сделать так, чтобы люди могли выяснить Киа с первого взгляда, даже не видя бренд или знак.

И зрительная революция стартовала. Окунаясь в работу Питер Шрейер вычерпывал воодушевление в корейской истории и культуре. Это было европейское переосмысление западных обычаев. Он планировал воспитать душу брэнду и принудить заказчиков чувствовать любовь к продукту. Языком внешнего вида была избрана «легкость непосредственных полос», которая призвана поменять представление покупателей о том, что Киа — это просто качественный домашний автомобиль.

Дизайн Киа создается в 3-х студиях: в Калифорнии, во Франкфурте и в Сеуле. В них действует не менее 250 качественных дизайнеров. Эти студии соперничают вместе, оберегая планы перед главным кабинетом. Следовательно соперничает североамериканский, азиатский и корейский дизайн. Предпочитают самое лучшее.

И теперь в 2007 году на на автомобильном салоне во Франкфурте был представлен новый классический автомобиль Киа Kee. Самой узнаваемой составной частью этого автомобиля стала конфигурация решетки радиатора, которая получила название Tiger nose «Нос тигра» или «Улыбка тигра» . Как раз «мощное» тигриное лицо стало воодушевлением для Питера Шрейера.

Начальная цель ведущей сетки состояла в том, чтобы максимизировать поток воздуха для остывания мотора. А позднее сетки стали одной из наиболее больших отличительных черт внешнего вида автомобиля. По ним мы безукоризненно выясним очень многие марки авто. Отныне и КИА получила собственную фирменную роспись. Рот Тигра имела такой моментальный результат, что в скором времени отыскал адаптацию во всем спектре Киа, будучи нитью, которая объединяет все Киа совместно. Сетка с парными отступами снизу и сверху, узнавалась как Киа, передняя сетка Tiger привнесла теорию «семейной» сетки.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий