Как починить парктроник

d149c1b3

Парктроник – единица в век камер и кольцевых обзоров несколько старая и глупая, но в то же время качественная. И выходить из строя там будто бы почти нечего. Все-таки время от времени это устройство слепнет, инициируя не квалифицированного автолюбителя прикоснуться бампером обо что-то жесткое. Разумеется, тогда легче всего отправиться в сервис, где причину неисправности быстро найдут и ликвидируют специально извлеченные на эти дела мужчины. Однако мы так как также мужчины, чем мы хуже? Можем все сделать сами. К тому же работа легкая, а предлог убежать в авто гараж убедительный. Если вас интересует ремонт парктроников в Москве, обратитесь на сайт авиа-авто.рф.

Что как правило прекращает работать?

Все устройство состоит из нескольких частей: электронного блока администрирования, датчиков, голосового устройства и экранчика.

Блок администрирования – это главная часть парктроника, которая обрабатывает знаки датчиков и вводит их в ясном для человека виде на дисплей либо голосовое устройство. Выходит из строя крайне редко, но в случае если уж выходит из строя, то легче купить свежий парктроник: раздельно блок в реализации почти не бывает, если и бывает, то стоит как весь комплекс в сборе. Блок как правило погибает лишь по одной причине: если его установить в подобном месте, где довольно часто планирует влага во всех ее типах (снежная жидкость, конденсат, дождь либо снег). В общем-то, больше ничего его пугнуть не в состоянии.

Голосовое устройство – есть та наиболее пищалка, которая нервирует автолюбителя. И она также постоянная. Если она не пищит, причина безмолвия не в ней лично, а в чем либо другом.

По поводу дисплея также все ясно. Он также не выходит из строя.

А детекторы – это те единицы, которые ломаются первыми. Оно и ясно: они стоят на улице, следовательно, подвергаются спортивной среде автодороги и природы. Если парктроник закончил работать, прежде всего надо исследовать как раз их.

Мы будем колупать достаточно известную систему Parkmaster с 4-мя датчиками на заднем обвесе, которую довольно часто устанавливали официальные дилеры в качества «штатного» парктроника на очень многие машины. У нее имеется автодиагностика: в случае отказа датчика расступается голосовой знак (вернее, неприятный крик), а на экранчике возникает пометка, заключающаяся из буквы «Е» и числа. Литера – уменьшение от слова «error» (ошибка), а цифра – номер завалившегося датчика. Другими словами Е2 – это отказ 2-го датчика. А, к примеру, Е4 может говорить как об отказе лишь 4-го датчика, так и об отказе всех 4-х. И как здесь установить, что как раз перестало работать?

Вот он, лайфхак номер 1: просто коснитесь пальцем к датчику. Бесперебойный дрожит (либо снимает), и это замечательно ощущается. Непринципиально, есть на парковочном радаре автодиагностика либо нет, данный метод помогает отыскать поврежденный приемник. Естественно, в процессе проверки парктроник должен быть деятелен: поджигание включено, задняя передача – также. Запускать двигатель при этом не обязательно: на слабой машине щелчки датчика ощущаются .

Предположим, узнали, что детекторы не работают. Как быть далее?

То ли есть, то ли нет

В электрической линии бывает лишь 2 поломки: есть контакт там, где его быть не должно, либо нет там, где он быть должен. В 1-м случае мы обладаем длинное закрывание, в третьем – откос. В линии от блока до дисплея и пищалок нечасто что-нибудь провождает либо срывается. Если парктроник устанавливал хороший эксперт, схема этого отдела скрыта в зале и прекрасно втиснута, неприятностей в ней быть не в состоянии.

А в отделе линии от блока до датчиков неприятности вполне возможны. В большинстве случаев страдают так именуемые гидроразъемы – защищенные объединения, которые исключительно на теоретическом уровне дают возможность сменить поврежденный приемник без снятия обвеса и разборки зала. Как правило их можно отыскать где-то под задним бампером либо в месте исхода жгута проводки из багажного отделения (в большинстве случаев блок стоит там) под днище автомобиля. Для внимания можно отыскать эти слоты и промыть их. Обычно, толку от этого не бывает, поскольку предохранены они на самом деле хорошо и предназначаются намного продолжительнее самих датчиков.

Закрывание на теоретическом уровне вероятно, однако в одном случае: если парктроник устанавливал совсем уж криворукий эксперт. Вероятно, где-то есть извивы проводки, в которых перетерлась изоляция. Однако это, скорее всего, что-нибудь из области фантастики. К тому же не даст поиск данной практически невозможной поломки ровным счетом ничего: свежие парктроники все равно реализуются совместно с проводами до блока, таким образом их нужно будет изменять в сборе.

Таким образом так или иначе надо будет идти одним-единственным правильным методом: подменой датчиков.

Лайфхак номер 2 и обнаглевшие менеджеры

В связи с тем что любой хороший человек от природы несколько ленив, то постараемся представить самый простой метод смены – без снятия обвеса, без поиска подъемника либо визирный ямы (впрочем, разумеется, с ними было бы более удобно). У нас все очень просто: работать будем на улице, при этом попытаемся сделать как можно меньше бесполезных телодвижений. Однако вначале взглянем, сколько надо купить датчиков и – самое важное – каких конкретно.

Парктроник сообщает погрешность Е4. Надо изменять все 4 датчика либо лишь 4-й? Воспользовавшись «лайфаком пальца», с тоскою утверждаем, что все 4 датчика у нас умершие. Ради справедливости отмечу: я это думал и ранее, поскольку видел вначале пометка Е3, затем – и Е4.

Покупать уникальные детекторы – ход бравый, однако необычный. В настоящее время весь данный парктроник стоит около 2-ух тыс руб, а стоимость одного уникального датчика в супермаркете – от 500 до 900 руб. Другими словами даже набор наиболее доступных датчиков стоит как вся система.

В роли замены на рынке есть большое количество изготовителей (сами догадайтесь, из какой страны), которые реализуют эти детекторы ведрами на развес. Я, к примеру, приобрел многогранные детекторы по 150 руб за единицу. При этом приобрел я их в Сети-интернет, поскольку аналогичные с аналогичным артикулом мне в примыкающем супермаркете старались продать за 450 руб за единицу. Мда.

Размер датчиков бывает различным, примерно от 18 до 22 миллиметров. Вследствие этого до того как их покупать, надо выяснить, какие стоят на машине. Для этого их нужно выдернуть из обвеса и измерить.

Извлекать их нужно наружу. И самое сложное тут – чем-нибудь их так поддеть, чтобы не ранить обвес. Вследствие этого вот лайфхак номер 2: для этого прекрасно подходит кредитная карта. Я на ней сделал вырез, затем просто подцепил приемник и вынул его. Разумеется, вынул пальцами, а на базовом раунде вынимания диаграмма работает замечательно. К слову, затем она понадобится для разборки зала: диаграмма не царапает пластик интерьера и извлекать ей клипсы просто отлично. Не напрасно, вероятно, их рассылают банки и даруют супермаркеты. Сейчас я понимаю, как их применять.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *