d149c1b3

Как правильно выбрать морской б/у контейнер

Океанские баки – многооборотная долговечная и качественная тара, применяемая для перевозки грузов океанским, автомобильным, Ж/Д автотранспортом. В целях экономии можно купить железный модуль, прежний в потреблении. Но как выбрать контейнер, спасший заслуживающие действующие характеристики? Разберем детальнее, на какие характеристики надо обратить свое внимание при покупке. Если вас интересует морской контейнер, рекомендуем обратиться на сайт arsk.by.

Зрительная оценка технического положения бака

При зрительном просмотре обнаруживают:

Содержание источников ржавчины. В модуле могут быть детали, которые утаивают коррозию. Внимательным образом обследуйте стенки и потолок. Содержание ржавчины существенно понижает стоимость тары, так как на восстановление коррозийной стойкости металла надо будет употребить значительные средства.
Нарушения плотности. Для этого днем проходят в контейнер и крепко закрывают двери. Если есть окна, то они будут видны по лучам света, всеобъемлющим во внутреннее место.
Качество дверей. Распашные двери проверяют на содержание браков, рассматривают функциональность замочной системы, единство фурнитуры. Нужно обратить свое внимание на единство уплотнителя и качество его закрепления.
На модуле должна быть зафиксирована таблица КБК, на которой установлена вся значительная информация о металлической резервуаре.

Возраст океанского бака

Железные модули могут применяться до 20 лет. Реализацию баков как правило проводят в возрасте 10-12 лет, так как для такой тары при ее будущем активном применении потребуется дорогой ремонт. Возраст модуля отображается на табличке КБК.

Положение модуля

Все судоходные линии и лизинговые компании пользуются некоторой технологией обозначения значения физического положения металлических модулей. Внешний облик и содержание сторонних ароматов такая классификация почти не рассматривает. В большинстве случаев находятся такие обозначения:

As Is, Wher Is – это наиболее доступные модули, требующие специального ремонта. Менеджеры, которые не намерены дальнейших пререканий с клиентами, довольно часто предпочитают как раз данную группу.
Wind and Water. Такие модификации востребованы для долгого сохранения грузов без выполнения особых ремонта. Применять такую тару для транспортировки контейнеров можно после некоторых реставрационных событий.
Cargo Worthy. Эти баки располагаются может, подходящем для интернациональных перевозки грузов.

Месторасположение бака

На день реализации железный модуль может располагаться:

В океанском порту. Это самый безуспешный вариант, так как такие модификации преимущественно не смотрятся и не ремонтируются. Собственноручно обследовать модуль также далеко не всегда вероятно. Во всех портах автолюбитель, забирающий тару, обязан иметь карту TWIC, нужную для доступа в безопасные регионы портовых зданий.
В особом здание, в котором лежат модули нескольких организаций. В большинстве случаев на подобных стоянках возможным клиентам предлагают вероятность обследовать продукт. В услуги такого здание могут входить нагрузка бака на автотранспорт и оказание такого автотранспорта.

Какие бумаги нужно настоятельно просить от менеджера?

Неполноценный пакет бумаг либо ошибочно наводненные формы могут привести к неприятным результатам. Контролирующий орган может увидеть, что контейнер завезен в Россию нелегально, так как не прошел таможенное формирование либо таможенную чистку. Тогда модуль опечатывают, и вы не можете им пользоваться, либо даже отбирают.

Набор бумаг при совершении купли-продажи должен иметь:

контракт купли-продажи;
товарную затратную;
счет-фактуру;
копию ГТД (грузовой таможенной декларации).

Чтобы избежать малоприятных случаев, советуется покупать контейнер у компании, имеющей внушительную репутацию, либо пользоваться услугами качественных посредников.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий