d149c1b3

Алюминий АК4-1

Черта алюминия АК4-1: жароустойчивые сплавы вида АК 4 -1 системы А1—Сu— Mg—Fe—Ni по синтетическому и фазисному составам очень недалеки к дуралюминам, однако вместо марганца в роли легирующих частей имеют железо и металл.

Сплавы прекрасно деформируются в горячем пребывании; коррозийная неколебимость неплохая. Для обороны от ржавчины компоненты подвергаются анодированию, оксидированию и покрываются красочными элементами.

Сплавы неплохо объединяются точечной и шовной сваркой, прекрасно обрабатываются резанием.

Сплавы различаются повышенной износостойкостью (невысокий показатель трения).

Металл АК4-1 применяется для производства компонентов быстрых моторов (крыльчатые насосы, колеса, компрессоры, заборники, колесные диски, лопатки).

Изготовление и обработка лиственного проката из сплава АК4-1(и таких): здоровые листы шириной 0,8—4 миллиметров производят из сплавов АВ, Д1, Д16, В92, В95, АК4-1.

Прорезные на линии резки в меру с припусками по длине листы проходят закалку в селитряных ваннах либо в агрегате полистной закалки.

В случае выполнения закалки в селитряных ваннах листы скрупулезно промывают, протирают (для общего снятия отпечатков селитры) и нацеливают на полосу отделки. Двигатель полистной закалки установлен прямо в самом начале линии отделки лиственного проката АК4-1, в которую входят следующие агрегаты:

Валящее устройство. Самая большая масса листка 200 г. Число присосок у устройства 56 штук., скорость роста 0,26 м/с. Самый большой ход подъемной рамки 1360 миллиметров, скорость перемещения листка 0,76 м/с. Производительность электрического двигателя механизма роста 11 квт, механизма перемещения 5 квт.

Транспортер габаритами 5,5×2,6 м. Минимальная длина между проводками 1200 миллиметров. Размер барабана 320 миллиметров, скорость перемещения ленты 0,5—1,0 м/с. Мотор вида МП-22 производительностью 4,5 квт.

Двигатель полистной закалки.

Сушильная автомашина с тащащими видеороликами. Скорость перемещения листка 6—18 м/мин, температура сушки 70° С, самое большое тащащее напряжение 300 г.

Семнадцатироликовая верная автомашина. Шаг верных роликов 100 миллиметров, размер роликов 90 миллиметров. Производительность двигателя автомашины 55 квт.

Прогладочный лагерь дуо900х2800 миллиметров. Предельные размеры передвигаемого листка 4X2500X X10 000 миллиметров, предельная масса 200 г, скорость прокатки 1 м/с, размер валков 900 миллиметров. Смена валков проводится комплектно перегрузочной телегой. Скорость подачи нажимных винтов 0,1 м/с, размер нажимных винтов 360 миллиметров, производительность основного двигателя 260 кет.

Передающее устройство. Скорость перемещения листка 0,5—1,0 м/с, самая большая масса листка 200 г, размер ролика рольганга 220 миллиметров, взлет рольганга 600 миллиметров.

Правильно-растяжная автомашина. Напряжение растяжения 350 Т, самый большой рабочий ход 250 миллиметров, скорость рабочего хода 3 сантиметров/с, скорость обратного хода 20 сантиметров/с, напряжение ориентировочного зажима листка губами 7000 г, ход задней головки 40 миллиметров/с, время захвата листка губами до 4 с, время разжима до 2 с.

Двойные ножницы Производительность электрического двигателя ножниц 7 кет, размер выводящих роликов 250 миллиметров.

Конвейер протяженностью 7,0 м. Скорость перемещения листка 0,5—1,0 м/с, протяженность бочки ролика 2500 миллиметров, количество витков ролика за минуту 44—88, количество роликов 15 штук., шаг роликов 500 миллиметров, производительность электрического двигателя 2,5 квт.

Первая контрольная плитка.

Кантователь. Самая большая масса листка 200 г, поворот кантователя 180 град., время поворота на 180 град. 4,5 с, производительность двигателя 4,5 квт.

2-я контрольная плитка.

Маркировочная автомашина. Скорость перемещения листка 1,0—0,5 м/с, производительность двигателя 2,5 кет, давление воздуха для разбрызгивания краски 1,5—2,0 атм, тень сохнущая марки МК-3.

Промасливающая автомашина. Скорость промасливания 1 м/с, протяженность бочки роликов 2800 миллиметров, размер бочки роликов 220 миллиметров, число роликов 4 штук., температура промасливающей примеси 50—60° С.

Металлург Л-7. Совместное время на приемку и укладку листка 30 сек-, мощность 120 листов в час. Самая большая высота пакета листов 700 миллиметров; самая большая масса пакета 10 т. Размер выводящих роликов 250 миллиметров, обходная скорость выводящих роликов 1 м/с. Самый большой размер рулонов бумажки 650 миллиметров. Размер роликов рольгангов 350 миллиметров, протяженность рольганга 8400 миллиметров; обходная скорость роликов рольганга 1 м/с. Шаг линеек в секции 350 миллиметров, количество линеек в секции 7, количество секций в листоукладчике 6, угол крена линеек к горизонту 5—7 град. Совместная производительность всех моторов — 80 квт.

При обработке здоровых листов на линии поточного вида учитываются следующие процедуры: раскладка листов из стопы; закалка на полистном агрегате; баранка листов; ориентировочная поправка листов на семнадцатироликовой автомашине; глаженье листов на прогладочном стане дуо 900; поправка листов растяжением; отрезка в меру и подбор примеров для машинных тестов; контроль плоскости и геометрии листов; разметка, промазывание, обертка листов.

Раскладку листов создают особым раскладчиком с пневмоприсосками, которые предпочтительно производить из ясной криогенной резины, не оставляющей отпечатков на плоскости листов.

Закалку листов проводят в агрегате полистной закалки.

Сушку листов проводят в сушильной автомашине, заключающейся из воздуходувки и рольганга с видеороликами, на которых листок обдувается жарким воздухом с температурой 40—60° С.

Поправка листов

Управляют листок на семнадцатироликовой верной автомашине в целях понижения коробления после закалки. Правку листов, также как и дальнейшую прогладку, нужно делать не позже 30 мин после закалки, т. е. в свежезакаленном пребывании.

Глаженье листов

Проглаживают листы на реверсивных прогладочных станах дуо в целях снятия общего коробления и волнистости по бокам листка, и для получения ровной блестящей плоскости. При прогладке предоставляют 3—7 доступов с итоговым обжатием 0,5— 1,0%. Валки прогладочных станов дуо производят из стали 9X2 (с твердостью 95—100 ед. по Шору). Размер валков делают огромным (900 миллиметров) для снабжения проскальзывания листов при небольших обжатиях, что содействует возникновению глянца.

Валки ставят на лагерь после шлифовки и шлифовки до аккуратности плоскости выше 12-го класса. Лишь при такой обработке добивается шикарная плоскость листка. Цель и вывод листов из стана проводят с помощью ременных транспортеров. Ремешки транспортеров должны быть сделаны из химического источника (капрон), не безобразящего внешний облик листка.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий