Мифы о рекрутинговой индустрии

d149c1b3

Излишне говорить, что большинство рекрутеров не готовы к холодному звонку. Другие кандидаты разместили свои резюме в Интернете и просто надеются, что рыба клюнет. Учитывая загадочную природу этих незнакомцев, которых мы называем хедхантерами, существует много неправильных представлений о рекрутинговой индустрии. Вот 5 основных мифов об искусстве рекрутинга изнутри. Чат боты для подбора персонала вы можете найти на удобном сайте robothr.ru.

Не все рекрутеры выпрыгивают из окна во время рецессии

Учитывая нынешний экономический фон, кажется уместным обсудить, как рецессия влияет на рекрутеров. Когда большинство людей думают об экономическом спаде, последнее, о чем они думают, — это найм. Следуя этой логике, большинство сторонних наблюдателей могло бы предположить, что рекрутеры впадают в полную панику, когда экономика падает. На самом деле ситуация намного сложнее. Внутренние рекрутеры, работающие в организациях, которые обычно постоянно нуждаются в найме, оказываются в шатком положении. Большинство компаний, стремящихся сократить расходы, выделяют рекрутеров для первых сокращений. Внешние сторонние рекрутеры действительно могут извлечь выгоду из этих сокращений. По мере того, как компании сокращают свой внутренний опыт найма, могут возникать определенные критические должности, требующие навыков поиска талантов. Компании, вынужденные нанимать людей с ограниченным числом сотрудников после сокращения их кадрового отдела, обратятся к сторонним кадровым компаниям, чтобы заполнить этот пробел. Этот переход к аутсорсингу обеспечивает некоторую гарантию занятости для значительной части отрасли.

В отрасли действительно много плюсов

Несомненно, рекрутинг — это работа по продажам. Рекрутеры постоянно делают предложения. Если рекрутер работает по контракту на аутсорсинг найма, он представляет компанию потенциальному кандидату. Если рекрутер работает строго на комиссионных, он может продавать кандидата на рок-звезду нескольким компаниям. Этот уникальный характер рекрутинга может заставить рекрутеров прибегать к клише в процессе найма. Если вы, как кандидат, почувствуете, как продавец подержанных автомобилей почувствовал в животе во время призыва на работу, вы не одиноки. Несмотря на агрессивный характер отрасли, многие рекрутеры являются опытными профессионалами. Рекрутеры по контракту могут получать до 20% от заработной платы кандидата за первый год за любое успешное трудоустройство. Эти высокие комиссионные означают, что эффективный рекрутер может снизить годовой доход выше, чем у большинства должностей уровня вице-президента, которые они размещают. Принимая во внимание финансовые последствия, у рекрутеров есть значительный стимул к тому, чтобы они были как можно более безупречными.

Рекрутеры просто добавляют лишней свинины к процессу найма

Если вы спросите большинство сотрудников отдела кадров о трудностях найма, вы, вероятно, получите тот же ответ. Рекрутеры — важная часть процесса найма для многих компаний. Это эмпирическое правило особенно верно для технических рекрутеров. Наем на технические должности требует понимания очень специфических навыков. Технический рекрутер должен понимать опыт кодирования, уметь анализировать соответствующий базовый опыт, а также находить кандидата, который хорошо подходит для компании с точки зрения культуры. Большинство HR-специалистов должны сосредоточиться на управлении льготами и повышении удержания сотрудников. Эти требования к должности оставляют мало времени для глубокого понимания бесчисленного множества технологических знаний, доступных на рынке. Рекрутеры могут значительно улучшить программу найма, ускорив процесс и выбрав наиболее подходящую кандидатуру для любых открытых позиций.

Все дело в комиссии

Хотите верьте, хотите нет, но у рекрутеров есть приоритеты, выходящие за рамки их комиссионных проверок. Компенсация касается уловов и остатков. За прошедшие годы компании поняли, что важно хеджировать большие комиссионные, выплачиваемые за новые размещения, с помощью конкретных ценных бумаг, касающихся кандидата. Стандартные контракты на набор персонала требуют, чтобы кандидат оставался в компании не менее 90 дней, прежде чем будет гарантирована выплата комиссионных рекрутеру, разместившему кандидата. Эти договорные соглашения вынуждают рекрутеров явно выбирать кандидатов, которые, по их мнению, будут подходить для компании в долгосрочной перспективе. Эти гарантии также дают рекрутеру стимул для развития понимания корпоративной культуры компании, чтобы помочь найти наиболее подходящего кандидата для организации.

Рекрутеры не живут в каменном веке

Рекрутинг — это жонглирование. На каждой должности будет проходить собеседование с несколькими кандидатами на эту роль, и каждый кандидат находится на разных этапах процесса. Этот логистический кошмар умножается с каждым открытием

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *