d149c1b3

Мининфраструктуры планируют получить рынок такси в ежовые варежки

такси Министерство инфраструктуры Украины планирует улучшить контроль над работой российского рынка транспортировок на такси.

Такой проект законопроекта О транспортировках на такси обнародован на сайте ведомства.

По объяснительной записке к плану, на сегодняшний день из 6,9 млрд оформленных в стране легковых авто 40,6 млн. имеют право работать в режиме такси и 10,8 млн. — на заказ, что в общем доходит до 1% от их итогового числа.

Стоит отметить, что особенности рынка таксомоторных транспортировок, к тому же, устанавливают информационно-диспетчерские службы (дальше — ИДС), работа которых законами не регулируется. Так что, образованная технология размена заказами на самом деле монополизирует рынок, при неимении рычагов наблюдения со стороны властей, а ИДС не несет ответственности за исполнение предзаказа.

Помимо этого, ведомство пеняет, что отсутствуют отчетливые регламенты работы в режиме такси, и деление транспортировок легковыми машинами на заказ и такси.

По словам специалистов, до 90% рынка Украины такси работает в «тени», по другому мнению, лишь 62 млн. авто-такси имеют нужные разрешения, что составляет 28% применяемых автотранспортных средств.

Так, документ должен установить отчетливые условия к автомобилю-такси, например оборудование таксометрами и кредитными терминалами, приготовить типовый контракт между ИДС и автоперевозчиком на такси. Помимо этого, проект включает необходимое развитие сети стоянок такси и список стереотипов безопасности автолюбителя и пассажиров такси.

Проект из нововведений, например, включает то, что авто такси должен иметь на заднем правом пассажирском стекле данные о тарифной схеме услуг такси. Помимо этого, возраст автолюбителя такси не должен быть меньше 21 года, он обязан иметь удостоверение на право регулирования авто группы В и опыт вождения не менее 3-х лет. Автолюбителям также запретят в процессе перемещения с пассажиром при совершении предзаказа есть, выпивать, курить, разговаривать по телефонному номеру.

Также документ включает возникновение свежих и увеличение ряда существующих штрафов — за оказание услуг по транспортировке на такси при неимении таксометра — 1700 гривен; подобная совокупность — при заключение контракта об информационно-диспетчерских услугах одному авто такси не менее чем с одной ИДС.

К тому же, денежные штрафы, использующиеся к ИДС за нарушения общепризнанных мерок обозначенного законодательного проекта, будут составлять 1 млн. необлагаемых налогом минимумов заработков — 17 млн. гривен.

В конце июля Журналист.biz сообщал о том, что второе ведомство приобрело право задерживать российских автоперевозчиков.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий