d149c1b3

Панно из плитки

Керамогранит — есть тот источник, способный сделать великолепной любую из комнат в жилище. А панно из керамической плитки либо керамогранита, размещенное на паркете в зале, кухне, прихожей либо ванной комнате самым информативным стилем говорит о благополучии владельцев.

Так как произвести его могут лишь профессиональные эксперты, которых специально для этого зовут. Но в случае если выбрать вариант проще, тогда можно провести эксперимент и с независимым созданием панно из плитки на пол. А для этого нужно разобраться с существующими вариантами панно из керамической плитки.

Произвести панно из отделочных частей можно некоторыми различными методами. При этом выбрать можно, как источник частей, так и место их размещения (на какой плоскости будет запечатлено). Детали для панно могут представлять собой стандартный изразец или более крепкий керамогранит, могут быть пустыми, отражающими и фарфоровыми (в мозаике). По месту размещения акцентируют:

плитка для нанесения на стенку;
панно из плитки на пол;
прекрасный рисунок.

Методы образования плиточного панно:

Образование рисунка из готовых плиток с чертежом промышленного производства;
Построение фотографий за счет разных способов — шаблонного окрашивания, фотопечати и прочие;
Обкладывание единственного композиционного «ковра» из большого количества небольших в отдельности вырезаемых из керамики компонентов необходимой формы;
Мозаичное панно из кусков.

Самым элементарным из данного перечня считается, разумеется, первый метод. Плитку улучшают изображением еще на раунде изготовления. При этом детали совместной композиции имеют нумерацию на левой стороне, которая ощутимо упрощает процесс их кладки.

Любое искусственное панно из керамической плитки владеет своими размерами и планирует из различного числа частей. Огромную неприятность при выкладке составляет компетентный выбор места для размещения.

В первую очередь в промышленных условиях плитки для панно делают объемом 20 сантиметров на 25 сантиметров. Намного реже рисунок планирует из крупноформатных элементов. И тогда стоимость его будет не доступной. Выражается это тем, что большие куски трудные, и процесс комплектации их довольно сложен.

Крупноформатные детали производят только под предзаказ. При этом производитель убедительно советует оформлять доставку лишь на тот день, когда все будет готово к укладыванию.

Образование полновесного панно из большого количества отрывков — операция не скорая, требующая важного и чуткого подхода. Нарезку компонентов при этом проводят ручным плиткорезом или за счет гидрорезки.

Первоначально создают выкладку чертежа на приготовленную базу «насухо», другими словами без клея. Данный шаг нужен для того, чтобы надеть детали друг к дружке и подхлестнуть их очертания постепенно. Лишь после данного скомпилированные куски клеят. Такое уникальное напольное панно из изразцовой плитки ручной работы будет, воистину, истинной гордостью владельцев дома.

Изразцовые панно прекрасно выглядят на стене любого здания, будь то кухня, ванная, ход. Трендом считается расположение панно во всю стенку в такой комнате дома, как спальная комната. Компетентная выборка картинки позволяет не только лишь художественно реорганизовать здание, но также и мысленно его увеличить. В особенности это приветствуется на небольшой квартирной площади. Чертеж насколько бы создает иллюзию уходящего вдаль места, когда действительно оно имеет настоящее ограничение в качестве стенки.

Также роскошно выглядит плиточная облицовка «под естественный камень». Например, это вполне может быть вариант «под мрамор» или более передовой — «под нефрит».

Фартучные панно делают кухонный дизайн утонченным, состоятельным, снабжают его сочностью и живостью красок. Помимо фартука на стенах в кухне прекрасно выглядят некоторые плиточные куски. Панно на стенах может владеть предметностью либо быть отвлеченным. Какой бы выбор ни был выполнен, основное, чтобы стенное украшение гармонировало с совместной стилистикой здания, и в том числе с половой облицовкой.

Что может представлять собой стенное панно? Дальше освещаются все вероятные виды нанесения стенного плиточного рисунка.

Печать дает возможность наносить на изразцовые основания различные картинки. На керамическом панно на кухне либо в ванной может сказываться ландшафт, известная иллюстрация и фото.

Вероятны 4 метода накладывания картинки на керамику за счет фотопечати:

Подставочная печать с обжигом — дорогой метод, однако с самым лучшим итогом по надежности картинки (чертеж держится до 50 лет) и перспективой нанесения на пересеченную плоскость;
Сублимационная печать — способ оперативного нанесения чертежа, не дорогой по стоимости и период годности рисунков невелик;
Деколь — построение картинки за счет трансфертной наклейки. Вариант отличный, однако стоит очень дорого, на это оказывают большое влияние объемы частей;
УФ-печать — метод резв и стоит несколько; чертеж слабо противоборствует машинному и синтетическому воздействию, ультрафиолетовому излучению.

Для распечатки с обжигом предпочитают керамическую монотонную коллекцию с нужной фигурой. Такая плитка есть у организаций, издающих картинки на собственных продуктах. Изображение на плитке создается с помощью керамических чернил, печатаемых станком. После данного плитку обжигают при температуре + 900 C. При этом вероятен выбор непрозрачной плоскости либо глянца.

Стоимость предзаказа устанавливается масштабом работ. Печать на плитке из керамогранита расценивается несколько дешевле.

Кроме керамики для рисунка стенок используют и маленькие частицы многоцветного стекла. Картина из разноцветного стекла имеет широкие возможности в плане выбора тона. История смальты берет начало со времен Др.Парижа. В РФ техника выкладывания панно из смальты была возрождена в 18 столетии М.В. Ломоносовым.

Картина класса «люкс» может дополняться полудрагоценными камнями и блестящей фольгой.

Отражающим плиточным рисунком декорируют стенки или формируют мини-украшение в качестве изолированного в рамку элемента.

Отражающие плоскости улучшают за счет пескоструйной распечатки. Помимо украшения интерьера отражающие плоскости осуществляют вторую функцию — они привносят впечатление воли и света в здание.

Плюсом производства такого панно считается то, что его без проблем осуществить без помощи других. Для этого берут тень (масленую, эмульсионную, автокраску, эпоксидную) и готовый трафарет. Закрепив трафарет на кухонный фартук либо стенку в ванной, кистью с краской причиняют элегантные мазки по прорезям. Защиту высохшему чертежу дают с помощью наложения нескольких оболочек лака.

Вероятно образование стенного рисунка из готовой мозаики, реализующейся на сетке. Так намного чаще соединяют несколько гармонирующих цветов и отдают теоретическое изображение.

Для собственноручного производства подойдет вариант панно из рассеченной плитки. Его отдают по загодя построенного наброска. Тут уместны теоретические картины, и картинки, формируемые на основе высокохудожественных творений (портретные, пейзажные, натюрморты и прочие.). Роскошно выглядят и большие естественные виды — животных либо птиц (настоящие либо фантазийные), рыб (жители бассейнов либо океанских глубин, герои из мультфильмов), цветов (маков, ирисов и прочие.)

Если создается отвлечение, то предварительно отдают детали без клеевым методом, синхронно взвешивая оптимальный вариант их размещения. Основное здесь, чтобы не было горячки в связи с тем что вторичное сваливание мозаики проблемно. Заранее куски мозаики сортируют, отнимая не менее абсолютные для хребтовый зоны, а менее эффектные — для боковой и фоновой отделки.

Дизайнерские панно являются наиболее дорогими. Это целые произведения искусства. Потому и стоимость их аналогичная. Неприятность выполнения состоит в цикличности технического процесса. Готовый элемент должен пройти несколько ступеней образования. Для этого предварительно болванки изразцов наполняют терракотовой глиной, затем их иссушат и обжигают при больших температурах в печи.

На роспись к живописцам изразцы поступают обработанными глазурью. Чертежи на них формируют, будто на холсте, однако пользуются при этом керамической краской. После этого их вновь посылают на выжег для укрепления краски. Помимо обычного картинки формируют и лепные видные панно.

Так выполняются детали облицовки, постоянные к влаге, перепадам температуры и холодам. Потому их вероятно использовать для внешнего декорирования зданий или для облицовки фасадов.

Панно из керамической плитки округленной формы на паркете, размещаемые по центру комнаты, называют розоны. Розон может играть независимым рисунком или частью огромного и трудного панно с узором. Обычно акцентируют внимание с помощью контрастного камня либо выделения внутреннего контура.

Напольный рисунок осуществляют из многоцветных кусочков, обрабатываемых за счет гидроабразивной резки. Изображение делают любым — от анимационных героев до арифметических орнаментов и знаков.

Напольное панно из керамогранита по цене значительно выгоднее аналогов из камня. Но качество его никак не хуже — такие же надежность, надежность и износоустойчивость. Обычно оно считается имитацией естественных фактур.

Распространенной облицовкой для потолков является полимерная плитка. Этот источник создают способом экструзии (выдавливания) либо штампования. Экструдированные красивые плитки помимо черной раскраски могут иметь и разноцветные с различными чертежами. Из видных и цветных фотографий на плитках формируют прекрасный рисунок. Основное — ощущение меры, которое позволяет оформить интерьерный дизайн в едином направлении.

Плиточные панно в дизайне жилищ — не новинка. Методы их образования отличны. Готовые заводские панно — самый простой вариант, который могут преодолеть начинающие. Но и здесь необходим некоторый опыт по укладке плитки. Или можно выбрать вариант с окрашиванием кафеля, оформив рисунок в качестве панно. Другие методы декорирования стенок и пола — дело рук экспертов.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий