Железнодорожники выставили условия зернотрейдерам

d149c1b3

вагоны Во время активных погрузок недостаток вагонов формируют сами грузоотправители. Экспедиторы и инвесторы не в состоянии оформить свой план погрузки, который помог бы нормально разделить парк вагонов между всеми заявителями на время предельного уборки урожая.

Так, в начале июля 2016 года главными проектами было объявлено к транспортировке 918 вагонов, а особых заказов было дано на 24192 вагона, рассказывает пресс-центр Укрзализныци. В начале июля уровень погрузки зерновозов на шлюзы менялся от 108 вагонов в выходные до 1190 в действующие дни. В 1-й декаде было отгружено 2026 вагонов, в 3-ей в 5 раз больше —10083 вагона. «Неритмичная работа грузоотправителей по погрузке зерна, неимение погрузки в самом начале месяца и излишнее собрание заказов в 3-ей декаде месяца выливаются неприятности с погрузкой и выгрузкой зерна», — выделяют в УЗ.

Рабочий парк зерновозов содержит около 10,8 млн. вагонов, и железнодорожники заявляют, что данного достаточно для снабжения верной перевозки зерна при функционировании в хорошем плановом режиме. «Однако вагоны днями томятся в портах в предвкушении выгрузки из-за безвременного подхода судов и неимения площадок под перевалку зерна. Так, в середине августа на установки Октябрьская в предвкушении выгрузки томились около 200 вагонов», —передают в ведомстве.

По сведениям УЗ, послание одного зерновоза составляет примерно 7 суток, но время его перемещения от места погрузки до места выгрузки занимает только 15% от всего времени послания, а 85% теряется на процедуры погрузки и выгрузки, формирование бумаг и прочие операции. Другими словами, отмечается долгосрочный простой вагонов в предвкушении погрузки. По положению на 4 сентября, под погрузкой не менее 3 дней пребывало 18 вагонов, не менее 2 дней —41 вагон и не менее дней —189 вагонов.

При этом Укрзализныця не ленится предоставлять грузоотправителям разные виды логистических моделей, например, непосредственную отгрузку «вагон-судно». Раньше Укрзализныця рассказывала о ряде граней, нацеленных на действенную деятельность по транспортировке зерновых нового урожая. Также стальные автодороги могут предложить зернотрейдерам брать в аренду зерновозы из долгосрочного припаса.

На формальном веб-сайте Укрзализныци докладывается, что в начале июля 2013 года стальные автодороги Украины увезли на вывоз 18052 вагона (1113,3 млн. тонн зерна), и в том числе, на шлюзы — 17834 вагона (1100 млн. тонн), в ближнее зарубежье —93 вагона (5,6 млн. тонн), в другие страны —125 вагонов (7,7 млн. тонн). В течение 2-го месяца лета суточная работа зерновозов составила 1061 вагон, а выгрузка —930 вагонов. С начала 2016 года стальные автодороги Украины увезли не менее 9 млрд тонн зерновых грузов.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *