Главней всего доставка груза, а есть иная сутолока

Кто-то размышляет, что предназначенная логистика — это доставка груза из точки А в точку Б. Действительно все не так. В этом случае логист не только везет груз, он синхронно управляет потоком бумаг, денежных средств и времени. Цель заключается в том, чтобы принести это синхронно в установленное место и в обсужденные сроки.

Требование 1. Чем ласковее с поставщиками, тем помягче с заказчиками

Оценка стоимости индустриального негабаритного багажа требует не менее всеохватывающего подхода, чем просто добавить 10% в стоимости продукта. Впрочем заказчик, обычно, предпочитает как раз такой вариант. Разумеется квалифицированные предназначенные логисты при подготовке платного предложения подвергают анализу объем и вес продукта, число грузовых мест, рассчитывают маршруты, расценивают модель перевалки в портах, исследуют характеристики автотранспортных средств. Более логично, что для подготовки платного предложения логистических способностей является мало – необходимо получить множество данных от разных поставщиков.

При этом мы осознаем, что перед отправкой логистам нужно считать различные маршруты сотни раз. А нельзя не отметить не это, а то, что можно никуда в конечном итоге и не отправиться. Аннулируют перевозки по различным основаниям, вплоть до того, что раздумали создавать автозавод и производственная черта из Германии не требуется.

Одна, 2-я, четвертая доставка в Норильск отложились, и поставщики, которым Вы посылаете требования на ставки и тарифы, равномерно «выгорают». Эксперты или начинают давать стоимость перевозки «с потолка», или вообще отказываются помогать, при этом не только лишь по данному плану, но также и по иным также. Вот так логист утрачивает настоящих поставщиков из-за неопределенностей заказчика.

Требование 2. Качественный адвокат сегодня – предохраненный груз послезавтра

Часто логист играет на «линии огня» между клиентом и менеджерем. Не опытные в вопросах перевозки покупатели довольно часто подписывают контракта, при этом слабо разбирая транспортные критерии. Когда компетенции не очерчены, появляются такие неприятности как неимение возможности оплатить пришедший продукт в порту. В конечном итоге мы видим иллюстрацию Репина «Приехали»: пока клиент и торговец перебрасывают обязанность друг на дружку, за сохранение набегает взыскание, а вагоны, которые должны были из порта похитить груз, за этот период времени уходят назад с иным продуктом. Разумеется в этом случае более всего пострадают торговец и клиент, но также и логиста данный смерч не обогнет стороной.

Еще один хороший приз обучения и консультирования по соглашению – Можно воздействовать на его характеристики. К примеру, скорректировать, где пройдет перегрузка и каким автотранспортом повезут груз. Иначе говоря, если вы внесете определенные вступительные о перевозке еще на уровне контракта купли-продажи, в итоге это облегчит выполнение договора, а, вероятно, и сэкономит деньги.

Кто-то размышляет, что в основное предназначенной логистике – принести груз с целости и сохранности, в точности в период и, предпочтительно, дешево. Я убежден, что данного мало, поскольку транспортировка – предприятие, которое облагается налогами и сопровождается документацией. И 2 этих мнения минное поле для многих логистов.

Вот Вам первый образец: отечественная логистическая организация при транспортировке багажа выяснит, что должна оплатить НДС. Поставщик компании – зарубежный экспедитор, который платить НДС не будет, стало быть, в РФ клиенту налог покрыть не могут. 2-й пример НДС на перебрасываемый продукт нулевой. А даже данную льготу можно потерять, если логист и таможенный представитель не могут ее доказать во время оформления.

Вторая «головная боль» состоит в том, что зарубежные компаньоны (поставщики, продавцы, изготовители) не могут предложить необходимые для наших контролирующих органов счета-фактур, затратные и акты сделанных работ. Ну и разумеется неприятности появляются с таможенным оформлением, так как ФТС РФ предрасположена «КТСить», в связи с чем можно получить очень больную пошлину.

Требование 3. Банкам также необходимо понимать, что из себя представляет логистика

В последние годы через отечественные банки очень трудно перечислить денежные средства иностранным поставщикам. К интернациональным платежам внимательным образом относится Центральный банк РФ, из-за этого безосновательный перевод может стоить огромного штрафа либо даже отклика лицензии.

Проблемы при передвижении денег появляются самые различные. Временами сложно обосновать, что организация, которая на рынке не менее 15 лет, действительно «живая», а не эфемерида. Не редки и такие случаи, что банк требует пакет бумаг на российском языке, таких как контракт, акт сделанных работ, затратная, счет. И экспертам принципиально, чтобы это было принято зарубежной стороной. Как Вы видите, далеко не всегда можно убедить турецкого либо японского бизнесмена принять бумаги на языке, который он не осознает.

Требование 4. Держите собственные деньги, «на всякий», в сундучках

Чем больше у логистической компании заказчиков, тем больше в их числе подобных, которые настаивают на работе по предоплате. Случается так, что заказчик сходятся на отличную стоимость договора, а если соблюдать условие откладывания платежа на 60 суток. Как осуществить договор без денежных средств заказчика? Брать займ на исполнение проекта, маржинальность которого не превосходит 7%, при своевременных ставках зря: весь доход, быть может и больше, уйдет на рекуперация %.

Определенные логисты сходятся на отсрочку платежа в вере закрыть денежными средствами одного проекта «дырки» иного. Такой подход небезопасен непредвиденными результатами. К примеру, заказчик по 1-му плану своевременно не возвратил денежные средства, и логист не смог оплатить за автомашину по третьему плану. Дальше вереница бед продолжается. Большегруз не прибыл своевременно в шлюз, и контейнеровоз не сумел съехать в период. В итоге – денежный штраф за простой судна. Дальше возникает вторая масса неприятностей потому, что логистическая организация не смогла своевременно оформить таможенные бумаги. В конечном итоге перед вами 4 трудных бизнес-препятствия потому, что заказчик своевременно не зачислил денежные средства.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *