Особенности производства деталей из легких сплавов

В кораблестроении для корпусных систем вместе с металлическими используют сделанные из алюминия сплавы, обработка которых имеет ряд отличительных черт. Компоненты из легких сплавов советуют производить на специальном отделе, где стальной лист не обрабатывают. В случае если вас интересует изготовление деталей, рекомендуем обратиться на сайт r-plast.com.ua.

На судостроительные автозаводы листы из сделанных из алюминия сплавов поступают в кипах. Любой лист обработан консервирующим составом и вполне может быть упакован в промазанную бумагу. Вследствие этого первой процедурой обработки легких сплавов считается расконсервация — удаление консервирующей смазки и бумажки. Расконсервацию можно делать вручную, погружением в ванну с горячей жидкостью и на механизированной установке.

В 1-м случае бумагу устраняют сделанными из дерева или пластиковыми скребками, а потом протирают плоскость проката опилками или ветошью. В третьем виде листы в отвесном расположении, а профили в кипах погружают в ванну с горячей жидкостью (70-80 °С) и держат 3-5 мин. Смазка расплавляется и подплывает на плоскость. Прокат достают и просушивают.

Механизированную расконсервацию осуществляют на установках типа РЛ-2 (представлена на рис. 1). Установка имеет косой стол 1, куда кладут пачку листов. Листы по одному вручную подают на кантователь 2, который потом ставят в отвесное положение. По приходному рольгангу они для снятия бумажки проходят через скребковый механизм 3 в обмывочную камеру 4 и промываются там горячей жидкостью (70-80°С) или обмывочным веществом.

Дальше листы попадают на кантователь, которым переходят в лежачий вид. На установках РЛ-2 обрабатывают листы шириной до 5 м и длиной до 2 м. Есть Линии расконсервации и с горизонтальным прохождением листов.

Для хранения коррозионно прочной оксидной мембраны, покрывающей плоскость листов, держать прокат из легких сплавов советуют в замкнутых комнатах на стеллажах с деревянной облицовкой, исключающей соприкосновеннее железными поверхностями. При между и внутрицеховой транспортировках транспортные средства также оснастят сделанными из дерева настилами.

При ориентировочной правке проката из сделанных из алюминия сплавов применяют листоправильные вальцы, растяжные машины, прессы, однако к чистоте рабочих плоскостей оборудования предъявляют высокие условия.

Если правку осуществляют в вальцах, применяемых и для правки железных листов, то выпрямляемый лист располагают между 2-мя иными листами из сделанных из алюминия сплавов. Завалы (отличия от непосредственного угла) стен и полок ребер жесткости спрессованных панелей управляют вручную. Поправка проката должна реализоваться в прикрытом помещении при температуре воздуха не менее +5 °С.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *