Ремонт старых холодильников

Довольно часто у обладателей появляется необходимость в ремонте бывшего холодильника, и в определенных картинах это можно сделать даже самому. Ремонт старых холодильников во всех вариантах не понимает особенной проблемы, так как это оснащение организовано легко. Тут вы можете не только лишь разобраться в устройстве устройства, но также и без помощи других ликвидировать определенные поломки.

Основной частью любого холодильника считается двигатель, который делает остывание рабочей камеры. Эта технология состоит из 3-х модулей, объединенных технологией трубопроводов: компрессора, конденсатора и испарителя. Технология заполнена особым газом, в роли которого для старых холодильников прежде применялся фреон. На данный момент применяются современные хладагенты.

Компрессор, оснащен электромотором, который истощит фреон из испарителя, этим самым гарантируется остывание его стен. После этого газ поступает в конденсатор, где с помощью радиаторов студится и покупает некрепкое положение. Дальше водянистый фреон поступает заново в испаритель, где улетучивается. Если неисправность случилась в системе, то ремонт холодильников Одесса в такой ситуации будет дорогим. Для удержания температурного режима назначено температурное реле, которое также сохраняет двигателя от перегрева, с помощью его повторяющегося отключения. Все эти детали обеспечивают нескончаемую работу техники.

Отныне перейдем прямо к диагностике поломок и их удалению. Ремонт старых холодильников преимущественно сопряжен с неисправностями, которые делятся на 2 компании:

При подключении устройства двигатель компрессора пускается, однако остывание камеры не происходит. В этой обстановки, возможно, что причина прячется в одном из модулей двигателя и самому починить старый холодильник, не выйдет. Вероятно, что случилась разгерметизация системы остывания, что привело к утечке фреона. Для удаления поломок надо будет направиться к эксперту, в связи с тем что возможно понадобится смена компрессора, конденсатора, испарителя либо целиком морозильного двигателя.

При подключении в розетку техника включается на маленькое время, а потом выключается, или в едино не включается. В такой ситуации причину неисправности надо находить в электрической схеме оснащения. В большинстве случаев, с монтажом поломок этого вида можно управиться без помощи других.

Прежде всего с помощью тестера необходимо удостовериться, что в электрической сети обычное усилие – 220 Вольт с отклонением менее 10%. Стоит обследовать контактные клеммы бывшего компрессора, которые не должны быть потрескавшимися либо оплавленными. После этого холодильник нужно выключить от сети, в связи с тем что все следующие работы, и ремонт надо выполнять в обязательном порядке при разъединенном электропитании.

Нужно обследовать мотор-компрессор на содержание старых поражений, что покажет на место поломки. Компрессор располагается в нижней части задней стены оснащения. На твердых заключениях компрессора либо рядом с ним находится пускозащитное реле. Для проверки единства линии обмотки и следующего ремонта надо отсоединить 3 гибких провода, идущих к клеммам двигателя от реле.

После этого один из щупов тестера фиксируется за любой свободный вывод, тогда как иным щупом надо по очереди соприкасаться 2-ух иных выводов и каркаса двигателя. Настолько необходимо исследовать все выводы. Компрессор будет рабочим, если электроприбор будет демонстрировать, что между каждыми 2-мя заключениями есть контакт, и его неимение между любым из выводов и корпусом двигателя. В другом случае случилось закрывание обмотки на каркас либо откос обмотки. В такой ситуации понадобится ремонт бывшего поврежденного холодильника с подменой мотора-компрессора.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *