Более всего денежных средств на Украине оставляют жители России

кредитная карта В первую десятку стран-лидеров по количеству путешественников, навестивших Украину в 2012 году, вошли РФ, США, Англия, Латвия, Кипр, Германия, Франция, Казахстан, Польша и Чехия.

Организация Visa назвала итоги изучения Visa «Украина: взгляд на формирование туристической области» (Visa Travel Snapshot). Изучение считается источником необходимой информации о главных тенденциях в российской туристической области в общем, и о том, как держатели карт Visa тратят средства в процессе странствий в разные страны.

Данные изучения «Украина: взгляд на формирование туристической области» говорят о подъеме рынка туризма Украины на фоне увеличения значения ее конкурентоспособности в области туризма. В 2012 году Украину посетили 23 млрд зарубежных путешественников, что считается доказательством огромного туристического потенциала страны.

По данным VisaVue® Travel, в первую десятку стран-лидеров по количеству путешественников, навестивших Украину в 2012 году, вошли РФ, США, Англия, Латвия, Кипр, Германия, Франция, Казахстан, Польша и Чехия. Часть затрат представителей этих стран составила 80% от совместного размера трат, выполненных зарубежными посетителями.

Отечественные путешественники считаются безусловными руководителями по затратам: в 2012 году они истратили по картам Visa в двадцать раз больше, чем путешественники из Соединенных Штатов, занимающие 2-ое место в перечне стран-лидеров по масштабу трат — траты представителей этих стран составили $834,8 млрд и $89,3 млрд как следствие.

Помимо этого, в 2012 году траты отечественных путешественников сравнивая с прошлым годом повысились на 35,2%, тогда как траты путешественников из Соединенных Штатов — на 12,9%. Масштабы транзакций (число персональных транзакций по картам Visa) отечественных путешественников также выросли — на 44,4%, до 4,6 млрд. Известность Черноморского берега, и содержание товарищей и членов семьи, живущих на Украине, очевидно, считаются главными аспектами при избрании места досуга для жителей России. Из 9,5 млрд отечественных путешественников, навестивших Украину в 2012 году, 76,9% прибыли в целях проведать близких.

Впрочем осенний и весенний сезоны, в большинстве случаев, являются наиболее распространенными для поездок на Украину, данные VisaVue® Travel демонстрируют, что пик затрат путешественников пришелся на теплое время года, например, на сентябрь. Также в начале августа было зафиксировано самое большое число транзакций — 1,2 млрд, что на 22,4% больше, сравнивая с подобным временем минувшего года. В то же самое время самая большая средняя совокупность транзакции, исполненной путешественниками по карте Visa, была установлена в начале февраля и составила $199,53, что на 6,4% больше сравнивая с подобным временем в 2016 г.

Самый большой рост затрат путешественников на Украине замечен в группе «розничная торговля». Потери в данном разделе выросли на 38,1% в сезонном исчислении. На 2-ом месте — бары (+28,6%), на 3-ем — существование (+15,9%). В общем, самый большой размер затрат пришелся на сектор «существование», составив $100 млрд.

Российские путешественники также активно пользовались платежными продуктам и услугами Visa в процессе иностранных поездок в 2012 году. По результатам года, траты российских держателей карт Visa были на 17,3% больше, чем в прошлом году, и составили $995,7 млрд. США Америки стали самым распространенным курсом среди российских путешественников. В 2012 году посетители из Украины истратили в данной стране по картам Visa $106,7 млрд, что на 22,3% больше сравнивая с 2012 г..

Вместе с тем траты российских путешественников в РФ повысились на 32,8% до $102,3 млрд, а в Италии — на 36,3% до $95,1 млрд. Более всего затрат в Италии понадобилось на разделы «розничная торговля» и «существование» ? $49,5 млрд (+29,5%) и $14,1 млрд (+23,9%) как следствие.

«Украина владеет огромным туристическим потенциалом, и полномочиями для формирования платежной экосистемы. Организация Visa применяет данные о том, где и как туристы тратят собственные средства, чтобы предложить российским фирмам необходимую и значительную информацию, которая сможет помочь им разработать предложения, содействующие привлечению большего числа путешественников и увеличению конкурентоспособности Украины», — заметила Наталья Георбелидзе, глава кабинета Visa Украина, местный консультант Visa на Украине, Республике Беларусь и Республике Молдавия.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *