d149c1b3

Мерседес-Бенц GLA представлен официально

Мерседес-Бенц Массовая модификация нашумевшего концепта Мерседес-Бенц GLA не оставила секретов гостям Франкфуртского автомобильного салона. О автомашине известно почти всё — моторная гамма, виды привода, применяемые технологии и исходный ценник. Разочаровали германцы только в том, что не осмелились оставить камеры в рейлингах и проектор даже в качестве настроек.

Мерседес проник на рынок малогабаритных внедорожников в 2016 году, предложив гостям Шанхайского автомобильного салона прекрасный концепт Мерседес-Бенц GLA. Не прошло и 6 месяцев, автомашина с подобным названием представлена стоковой, у нас же вышло пятьдесят снимков новинки всемирного автопрома. Малогабаритный внедорожник Мерседес-Бенц GLA имеет размеры 4,41 х 1,8 х 1,49 (протяженность, длина и высота в метрах). Показатель динамического противодействия равен 0,29, чему содействуют обратный дефлектор и особые шторы в радиаторной решётке, которые управляют струями набегающего воздуха.
Мерседес-Бенц позиционирует GLA как первый бонусный компакт-кроссовер. Автомашина будет первым вседорожниковм марки, который оборудуют новой полноприводной системой 4MATIC с неустойчивым расположением тяги между осями. Багажник у внедорожника не большой, GLA заключает от 421 до 836 л, однако хвастается невысокой погрузочной чертой и опциональным приводом 5-ой двери.

Моторная гамма нового германского внедорожника состоит из четырёх двигателей производительностью от 156 лошадей в версии GLA 200 до 211 л.с. в версии GLA 250 с 2-литровым бензинным двигателем. Дизельные двигатели объёбог 2-литра предложат от 136 до 170 л.с. в версиях GLA 200 CDI, GLA 220 CDI и их вэдовых версиях с приставкой 4MATIC.

В дизайне считаем трёхспицевый руль с 12 клавишами и знакомые по иным модификациям выпуклые воздуховоды. Опционально — всё в коже, спортивные сиденья, AMG-обвесы и господь знает сколько ещё любых электронных примочек. Модификации с 4MATIC оборудованы технологиями помощи на спусках и подъёвзмах DSR (Downhill Спид Regulation). Автоэлектроника автомашины может контролировать истощенность драйвера, устранения столкновения в муниципальном трафике и неотложно задерживать на скоростях до 200 км/ч. В Европе автомашина начнется с 25 000 фунтов либо 30 000 euro, российский ценник едва ли спустится ниже 340 000 грн за 1,6-литровый моноприводный GLA 200.

Конечно, свежий GLA способен следить за полосностью перемещения, контролировать незрячие зоны и оснащён умным парковочным радаром. Новая мультимедийная технология прекрасно осознает телефоны, управляется голосом, может идти в сеть интернет и служить наводчиком. Опциональный комбайн COMAND On-line гарантирует фотореалистичные карты для наводчика и способен давать подсказку проезжую часть зависимо от загруженности трасс. Всё другое — в фото и видео.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий