Превью Star Citizen. Необъятный космос совместными стараниями

Star Citizen И в самом ужасном ужасе большим консультантам из Ubisoft и EA не грезилось, как они берут на себя обязанность за подготовку эксклюзива для PC, да еще и мирового симулятора, да еще и без подписки либо free2play, и вообще с упором на сингл.

И в самом ужасном ужасе большим консультантам из Ubisoft и EA не грезилось, как они берут на себя обязанность за подготовку эксклюзива для PC, да еще и мирового симулятора, да еще и без подписки либо free2play, и вообще с упором на сингл. Пожалуй, Пол Робертс (Chris Roberts) перетерпел очень много смеха в лицо и кручения пальцем у виска в ответ на предложение о подготовке такого проекта.

Но несмотря на это так стартовала наиболее плодоносная краудфайндинговая кампания на данный момент, так как, как выяснилось, игроки вполне не прочь, чтобы Пол возвратил их в космос. В настоящее время в копилке Star Citizen 15,5 млрд долларов США.

Превью Star Citizen. Необъятный космос совместными стараниями

Прекрасное место для большой компании.

С одной стороны, это логично. Пол Робертс ветеран мировых симуляторов, он сделал Wing Commander, Privateer, Freelancer и прочие игры, сделал одинаковый кинофильм по Wing Commander еще в нескольких хороших картинах выступил кинопродюсером. Одним словом, доверие к нему и его плану у игроков есть. Некоторыми прекрасными видеороликами и обилием обязательств Крису удалось завлечь довольно интереса. А гарантирует он на самом деле очень много.

Большой мировой мир будет жить по законам двигателя Unreal Engine 3 и применять все его возможности на полную катушку. Кроме прекрасной иллюстрации корабли будут подчиняться и настоящих физических законов.

На 1-м плане в Star Citizen будет регулирование мировым фрегатом, которое будет реальным и далеко не самым легким. В базе электродистанционная технология регулирования разными механизмами, “как в сегодняшнем F-35”, со слов Криса, да еще и с помощью Oculus Rift. Чтобы распоряжаться было любопытно, Робертс гарантирует сделать большой мир, большое количество перспектив для изучения, схваток и торговли.

Превью Star Citizen. Необъятный космос совместными стараниями

Незначительный ангар для одноместного фрегата.

А чтобы космос представлялся на самом деле безграничным, галактика будет обновляться регулярно. Пол гарантирует 100 астральных систем на запуске игры и систематические двух-недельные микро-обновления. При этом Star Citizen не ММО — скорее всего это однопользовательская игра с мультиплеером. Игрок может обследовать космос в одиночку, формировать собственные компьютеры для игры с приятелями либо подключаться к официальному компьютеру. Для этого довольно лишь приобрести игру — никаких подписок и остального. Из микро-транзакций лишь внутри-игровой магазин с эксклюзивными объектами.

Фактически, по принципу игрового супермаркета и проводится основной сбор средств на подготовку. Можно выбрать один из эксклюзивных кораблей, показанных на веб-сайте, и предзаказать его.

Корабли прорабатываются со специальным усердием. Для любого из них есть большое описание на веб-сайте, а для определенных и собственная реклама. Логично, что их подготовка обходится в такие суммы. На выбор небольшие одноместные “касатки” и целые дома с крыльями, с обилием комнат, отсеков и средств. Такими фрегатами можно распоряжаться совместно с иными игроками в режиме кооператива. “Вспомните Сокол Тысячелетия, Хана Соло и Люка Скайуокера” — советует Робертс. И играть на самом деле хочется еще более.

Превью Star Citizen. Необъятный космос совместными стараниями

Приятелям всегда будет что поведать после продолжительных полетов.

Любой фрегат будет заключаться из сотен элементов, любая из которых вполне может быть испорчена и заменена. Отсюда большие возможности для версии судна.

Пол Робертс также желает пользоваться одним из основных плюсов PC — образованием игроками своего текста, версий, свежих режимов, кораблей и остального. Для этого он даст все нужные приборы.

И это далеко не один метод для игрока оказать влияние на игровой мир. По обязательствам создателей очень многие действия будут проявлять непосредственное воздействие на формирование вселенной, которая, к слову, будет крайне подробно проработана. К примеру, первый, кто увидит некоторый любопытный субъект, сделает его координаты доступными и представить своими данными. Внутри-игровая финансовая технология по обязательствам будет более изменчивой, чем в настоящем мире, и прямо находиться в зависимости от деятельности игроков.

У Star Citizen есть большой кодекс, сообщающий историю экспансии людей в открытом космосе в течение нескольких веков, изображения всех существующих в игре рас и отношений между ними. Сейчас галактика Star Citizen требует автономного повествования, а до каких масштабов кодекс разрастется к моменту релиза, можно лишь предполагать.

Превью Star Citizen. Необъятный космос совместными стараниями

Богатая пташка для тех, кто обожает скорость.

Геймплей не обойдется лишь регулированием фрегатом. Игрок может как перемещаться по собственному автотранспорту, так и оставлять борт на разных мировых станциях. При этом без особых загрузок. Даже следя за схваткой с большого отдаления, при необходимом зуме можно заметить экипажи кораблей через иллюминаторы. Однако как будет развит геймплей за самого пилота пока недостаточно данных.

В игре не будет значений формирования персонажа, лишь фрегат и свой опыт пилотирования. А выбирать профессию можно: торгаш, пират либо работник. Поручения будут возбуждаться прямо действиями игроков, к примеру, 1 должен перебросить груз, другой предохранить его, 3-й похитить.

Однако создатели не обошлись одним лишь образованием игрового мира. В Star Citizen будет огромная однопользовательская сюжетная кампания под наименованием Squadron 42 о битве с агрессивными расами, с собственной историей, вероятностью кооператива, мастерски оглашенными персонажами, оркестровым саундтреком и прочими ААА-прелестями.

Превью Star Citizen. Необъятный космос совместными стараниями

Концепт одной из 100 астральных систем.

Даже невзирая на то, что до релиза игры более одного года, трудно поверить в реализацию проекта подобных больших масштабов. Больших так, что даже 15 млн долларов США представляется для него небольшой суммой. И это, вероятнее всего, так. Сколько денежных средств Star Citizen соберет еще в течение года? Будем полагаться, что довольно. Однако пока это звучит не как настоящий проект, как задача создателя.

По обязательствам, те, кто инвестировал денежные средства и забронировал себе фрегат могут подключиться к альфа тесту этой весной, где и сумеют заметить воочию первые плоды. А пока несколько деталей в галерее ниже.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *