Жерар Лопес — обладатель самой крупной коллекции автомашин в Европе

Жерар Лопес Знаменитый трейдер, основатель фонда Genii Capital и акционер Лотус F1 Team Жерар Лопес – обладатель одной из самых крупных азиатских коллекций знаменитых автодорожных автомашин.

 Германский Авто Motor und Sport сообщил о хобби предпринимателя из Люксембурга…

Одна из самых крупных азиатских коллекций автомашин располагается в приватном авто гараже Жерара Лопеса в Люксембурге – это реальный рай для водителей! Помимо укреплённой двери ничто не свидетельствует о том, что тут укрыто многомиллионное положение. Пока нельзя зайти – Жерар позабыл ключ, однако через 5 минут к двери торопится его ассистент. «Заходите», говорит Лопес, и мы видим плотно стоящие богатства в прохладном неоновом свете.

Жерар Лопес - обладатель самой крупной коллекции автомашин в Европе

за дверью стоит Шелби Cobra. «Настоящая», вопрошает переносёр. Дурной вопрос – тут всё истинное, причём – в поразительном пребывании, будто лишь с сборочного потока. Даже покрышки Avon на Шелби Cobra как будто с иголочки, впрочем они совершенно из иного времени.

«Все автомашины часто выезжают», говорит Лопес. Он не имеет на это времени, сервисом раритетов занимаются двое предназначающихся. «Они могут даже получить автомашину для прогулки на уик-энд», усмехается состоятельный человек.

Тем не менее, данный авто гараж – не один. Его коллекция автомашин Формулы 1 располагается на основе Лотус в Энтоуне, а автодорожные супер-кары помещены в нескольких местах.

Любовь к автомобилям возникла достаточно давно, когда Лорес направился на учёбу в Соединенных Штатах. «Тогда я, в первую очередь, грезил о 2-ух автомобилях — Пежо 205 GTI и Ламборгини Каунтач. Первую я мог себе позволить, однако 2-я представлялась недостижимой». Сейчас Ламборгини Каунтач стоит в самом центре коллекции, а Пежо 205 GTI несколько – 4 либо 5, и в том числе в бронированном выполнении.

У большинства автомашин в коллекции собственная история. Уникальная Мини из кинофильма «Ограбление по-итальянски» либо БМВ М5 Touring – данная модификация произведена тиражом всего 15 единиц, либо Рено Альпайн A310 из 70-х с пробегом 159 км на спидометре. «Иногда мои автомашины снимает организация Рено для собственных событий – так хорошо они сохранились», объясняет Лопес. Форд ДжиТи40 из Ле-Мана, ценой от 5 до 6 млн euro – наиболее дорогая автомашина в коллекции.

Тем не менее, довольно часто за руль присаживается и сам обладатель, причём – не только лишь на улицы. Несколько месяцев Лопес гнался в серии ФИА ДжиТи3.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *