В Крыму раскрыли бесславную веревочную проезжую часть

веревочная,автодорога Однако в стандартном режиме, одна из популярных крымских интересных мест, заработает лишь послезавтра.

Чтобы провести все нужные работы по смене сломавшихся на веревочной проезжей части «Мисхор – Ай-Петри» оснащения пригодилось 4 дня.

— Резервные участки и все нужные механизмы у нас всегда есть в арсенале, вследствие этого ремонт удалось провести сравнительно оперативно, — сообщила «КПП» главный директор веревочной автодороги «Мисхор – Ай-Петри» Вера Сванидзе. — Мы установили свежий участок, поменяли выпивший вал, и провели диагностику всех других 26. Сегодня «канатка» начала только работать с одиннадцати утра, послезавтра будет работать в стандартном режиме — с 9-ти.

Напоминаем, днем 11 сентября ялтинская «канатка» вышла из строя, в связи с чем 76 человек были на пол дней закрытыми без пищи и жидкости в стальных кабинках на высоте 50 и 140 километров. Спасательная процедура продолжалась 9 часов. Причиной неисправности стал вернувшийся в непригодность вал на узле, отвечающем за тягу кабинок. Запасная часть эксплуатировалась 30 лет, и каждый год трещинка усиливалась все больше. Эксперты заявляют, что при техосмотре данную неприятность предвидеть было невозможно, механизм располагается внутри и укрыт от глаз.

Любопытно, что в связи со случившимся, веревочные автодороги по всей территории Украины будут проводить проверку по свежим требованиям. Особыми устройствами будут сканироваться все тайные механизмы, чтобы далее не происходило таких происшествий.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *