Майкрософт и Google встретились с неприятностью в работе сервисов

Майкрософт,Google Компании Майкрософт и Google с разницей во много часов встретились с технологическими неприятностями, сопряженными с работой их интернет-ресурсов.

Так, Майкрософт в воскресенье рассказала, что наконец уничтожала 3-дневные технологические неприятности, касающиеся работы обслуживания Outlook.com. Помимо в субботу ряд клиентов в Соединенных Штатах и Европе рассказали, что для них стал недосягаем сервис удаленного сбережения данных SkyDrive.

В воскресенье днем Майкрософт рассказала, что приняла решение неприятности и вернула пригодность как Outlook.com, так и SkyDrive. Докладывается, что сломался из-за неприятностей системы EAS — Exchange ActiveSync, использующейся для синхронизации общей почты между различными устройствами одного и такого же клиента. В связи с тем что в пасмурной версии проекта данные лежат на серверах Exchange в датацентрах Майкрософт, то выход EAS, размещенного выше по иерархии, сделал и сам почтово-календарный сервис недосягаемым.

Клиенты на форумах передают, что неприятности с Outlook.com стартовали днем в пятницу, в то время как доступ к контакт-листам был восстановлен через 5 часов после старта перебоя, а хороший доступ к почте — лишь через 3 дня. На техническом уровне, работать почтой можно было еще в субботу, однако не работала ее синхронность с iOS и Андроид.

В процессе перебоя в технологической помощи Майкрософт докладывали, что сервис сломался из-за слишком повышенной перегрузки на кеширующую подсистему, что привело к перегрузке сети. В воскресенье компания рассказала, что ликвидировала 2 главных условия, которые привели к появлению неприятности: поменяла конфигурацию сети, расширив ее доступность для клиентов, и поменяла процессы обработки запросов от мобильных телефонов. Это может быть неприметным для клиентов и соединено лишь с бэк-эндом системы.

Свободные специалисты рассказывают, что из всех общественных платных сервисов почты Outlook.com за прошедшие 2 месяца в большинстве случаев выходил из строя. Он встретился с неприятностями 14 и 27 июля, потом 1-3 августа, и 11-14 августа и 25-26 августа, также 14 сентября.

Наряду с этим, в субботу организация Google внезапно стала целиком недосягаемой в сети-интернет. Это произошло всего на 5 секунд, но эксперты не вспомнят такого, чтобы все сервисы интернет-гиганта выключились разом. Помимо этого, точно известно, что восточные сервисы компании размещены на различных технических площадках и трудно допустить, что как раз могло произойти, чтобы они разом стали недосягаемы.

Грег Фунт стерлинг из компании Sterling Маркет Intelligence, говорит, что на техническом уровне непродолжительный сбой — это даже по меркам Google несколько, впрочем Фунт стерлинг рассматривает непродолжительный простой для Google в 500 000 долларов США недополученной выручки.

«Сама мысль того, что весь Google является недосягаем у большинства людей не помещается в голове. Разумеется, для компании непродолжительный сбой — это далеко не неприятность, если, разумеется, такие перебои не будут периодическими», — говорит он.

Напоминаем, что сезонный кругооборот Google составляет около 40 млн долларов США.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *